СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий программы для дискотеки «Стартинейджер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий программы для дискотеки

«Стартинейджер»

Цели и задачи:

  • привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы;
  • познакомить ребят с музыкальными направлениями разных стран мира;
  • сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, коллективного исполнения танца любого жанра;
  • развить у ребят танцевальные, музыкальные, творческие способности и воображение;
  • создать здоровый психологический климат в детском коллективе.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: танцевальный зал.

Реквизит: футбольные мячи.

К дискотеке отрядам надо подготовить визитку (3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие весь отряд).

На сцену выходит заводной Ведущий.

Ведущий. Привет, девчонки, салют мальчишки, хеллоу вожатые! Я рад приветствовать вас на нашем танцевальном марафоне под названием «Стартинейджер»! Ваши аплодисменты! Сегодня мы с вами будем танцевать, много танцевать, танцевать так, как никто и никогда не танцевал, но для начала я предлагаю всем командам сделать круги, а капитанам выйти центр и начать показывать движения. Итак, диджей, музыку! Главное правило «Стартинейджера» — это непрерывное движение! Всё время мы движемся, и, когда я объясняю задание и даже когда остановится музыка, мы всё равно танцуем. А сейчас позвольте представить жюри, после чего мы начнём конкурсную программу! (Представляет членов жюри.)

Название команды

До начала мероприятия каждый отряд должен придумать название своей танцевальной команды («Руки вверх», «Буги-вуги», «Денс», «Хип–хоп» и т. д.). Во время игры ребята дружно танцуют, но как только музыка остановится, все отряды начинают выкрикивать свои названия. И так несколько раз. Побеждают самые громкие.

Визитка

Это домашнее задание, к которому все отряды должны были подготовиться заранее. В визитку входит 3-минутный танец любого жанра, в котором принимает участие вся команда.

Самая широкая и узкая команда

Ребята, танцуя, должны сделать самый большой круг, а затем самый маленький.

Самая высокая и низкая команда

Ведущий предлагает участникам танцевать как можно ниже и выше (на плечи садиться запрещается).

Танцующие роботы

Все ребята под «техническую» музыку танцуют так, как если бы они были роботами.

Самая медленная и быстрая команда

Диджей включает медленную музыку, все участники танцуют под неё как можно быстрее, и наоборот, когда звучит быстрая мелодия, все танцуют как можно медленнее.

Танцуем, как…

Ведущий предлагает двигаться командам так, как если бы танцевали дети в детском садике, матросы на корабле, балерины в театре, солдаты в казарме, повара в столовой и космонавты в космосе (на каждый танец диджей включает соответствующую музыку).

Танцующий паровозик

Команда выстраивается в 1 колонну, каждый берёт другого за талию. Ребёнок, который стоит впереди, начинает идти и показывать танцевальные движения. Все остальные повторяют за ним.

Танец с мячами

Команды получают футбольные мячи. Задание: станцевать танец с мячами.

Нарезка

Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют.

Буквы

Ведущий называет любую букву. Задача команды построиться в форме этой буквы.

Денс-марафон

На сцену выходят лидеры команд, они танцуют в течении 5 мин. без остановки. После конкурсной программы жюри объявляет победителей, а ведущий награждает команды.

ДЕНЬ ЮМОРА

Весёлая эстафета

Цели и задачи:

  • укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;
  • выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;
  • приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;
  • развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
  • создать здоровый психологического климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.

Время проведения: 40 минут.

Место проведения: футбольное поле.

Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полутора литровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20×30см, китайские шапочки, картонные градусники.

Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды — спортивная.

Ведущий выступает в образе тётя Моти.

Разминка

Ведущий

У тёти Моти четыре сына,

Четыре сына у тёти Моти.

Они не ели, они не пили,

А только пели один куплет.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Имена-перевёртыши

Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет своё имя наоборот, например, «Ашим», и бежит обратно.

Я красивая

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, одевает его и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает его на спинку стула и бежит обратно.

Торпедоносцы

Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» идёт к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.

Банзай

Участник берёт обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.

Телефон

Команда выбирает 1 участника. Он берёт сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!»

Пугало

От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

Боинг 747

Первый участник команды берёт 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг 747, прошу посадку!»

Обувь

Судьи в 3-х метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовок и бросает его в обруч, затем скачет на 1 ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.

Давай прыгай

Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встаёт на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай, давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.

36,6

Первый игрок команды берёт картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.

Снежный ком

Каждый игрок команды получает по полутора литровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стула, возвращается обратно, передаёт бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.

После окончания эстафеты тётя Мотя награждает победителей.

02.07.2018 20:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!