СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий.Прощание с 4 классом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий прощания с начальной школой

Цитата ПРАЗДНИКА: Иди, мой друг, всегда иди ДОРОГОЮ ДОБРА!

ФАНФАРЫ

1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте! 2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.

1-й ученик: Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся сейчас С родной начальной школой. 2-й ученик: Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. 1-й ученик: Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз. Сегодня репетиция – Окончен четвёртый класс

2-й ученик: А ну, друзья, вставайте в ряд, Отставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы!

МУЗЫКА (Выход учеников)

Исполнение песни «Если б не было школ»

1-й:

Школа – это государство в государстве, Причём республика, а не монархия. И ей необходимо верное лекарство От беззакония и анархии. Чтобы не сбиться с верной дороги, Чтобы задавать движения вектор. Существуют справедливые, но строгие… Завучи и директор.

2-й: Предоставляется слово директору МБОУ СОШ №1 Неводовой Наталье Генадьевне.

1-й : Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади удачи и неудачи. А сегодня мы хотим вспомнить, как все начиналось. Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? 2-й: Давайте перелистаем книгу нашей школьной жизни. Итак, первая страница. Сейчас мы отправимся в наш самый первый класс.

Ох, если бы тогда 1 сентября 2009 года мы знали, куда мы попали…

Звучит «Музыка счастья» Ученик : Я помню, 5 Совсем утонули в весёлых цветах –

Стоят первоклассники в первых рядах.

Серьёзные очень, собою горды.

У класса второго – вторые ряды,

У третьего – третьи, там выше ребята.

А дальше ряды различить трудновато.

А где-то десятые классы стоят,

В последний, десятый, построились ряд.

Я выучусь, тоже в десятый пойду

И буду стоять я в десятом ряду!

Вот здорово! Только немножко обидно:

Наверно, оттуда не все будет видно.

Ученик: А я вспоминаю, как училась дружить. Я с Кариной подружилась!

Я с ней сушкой поделилась.

Мы с Кариной после чтенья

Съели всё моё варенье!

Конфеты – после математики,

И даже облизали фантики.

Но вот Карина убежала,

Когда закончилась еда…

А Оксана Владимировна сказала,

Что дружба –

Это навсегда…

Ученик : А вот мои воспоминания о друзьях – первоклассниках. Я помню как мы знакомились.

Лучше нет Мангушевой Амалии!

Мы по залу с ней скакали!

А Разгоняев у окошка

Просто так

Скучал немножко.

Лучше нет Орловой Кати!

Мы в углу на пенье были.

Судаков мне строил рожи,

И наказан был он тоже.

Лучше нет Эрнисбек Бемы!

Мы решали с ней примеры.

А задача не решалась –

Очень трудная попалась.

А Томоев, не спеша,

Все решал ее, решал…

Получилось!

Пять обоев!

Как зовут тебя, Томоев?

Я сижу и чуть не плачу, АДЕН Вот так задали задачу: У Антона яблок - пять, Надо два из них отнять. Из задачника пример. Составитель - изувер! Он бы глянул на Антона: Мышцы - словно из бетона, Сам размером с каланчу… Видно, двойку получу.

Ученик : Да, какими трудными были первые шаги учения. Сговорились буквы словно.

Слово пишется неровно.

Написал я слово «СЛОН»-

Слон скатился под уклон.

Написал я слово «СЛИВА» -

Снова слово вышло криво.

И стоит кривая слива

У обрыва сиротливо…

Ученик : И оказалось, что буквы писать — очень трудное дело! Другие вон пишут легко и красиво, А я что ни сделаю — косо да криво! Заглянешь, бывает, в чужие тетради — Слова, как солдаты стоят на параде.

Ученик : А тут… Словно буря прошла по странице. Пора, эх, пора бы Тебе научиться. Обидно ведь, братцы!

Но и это не главное…

Ученик : А, что же?

ВСЕ: Что все мы вместе!

( на мотив песни «Как здорово, что все мы здесь…»)

Когда впервые мама

Нас в первый класс приводит,

Малыш, не будь упрямым,

Не плачь и улыбнись.

Мы вспомним это время

И нам учитель скажет:

«Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались» (2 раза)

1- й: Для вас выступает ….

2-й:

Ученик: Как давно был первый класс, где Ученик : Научили нас писать, Ученик : Книги разные читать. Ученик : И задачи и примеры интересные решать. 1-й:Переходим к странице второй. Вспомним класс наш 2 – Б. 6

2-й: Тогда я стал осознавать,

Что в школе нужно не только играть.

1-й: Давайте вспомним, какие науки мы изучали.

И как нас, второклассников учителя обучали.

2-й: Парад наук ОТКРЫВАЕТСЯ ТУТ!

И первая Наука – МАТЕМАТИКА.

Ученик.

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить!

Ученик. Дело очень интересное, Как найти мне неизвестное? Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи. У меня есть верный друг: Циркуль нарисует круг, А таблица умноженья Заслужила уваженье.

Ученик.

- А мне в математике не везет.

Хоть на той контрольной, скажем,

Я вполне четверки ждал:

Эржан – с ним контакт налажен –

Мне шпаргалку передал.

Ну, как будто всё в порядке!

…Возвращают нам тетрадки.

Мы глядим.

И что же в них?

В них – четвёрка…

На двоих!

Эржан смотрит виновато…

Я не бил его, ребята.

Он же это не назло.

Просто мне не повезло!

Ученик.

- У меня с математикой тоже не все просто.

Не решается задачка – хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя! Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

Вот такая она МАТЕМАТИКА!

Ученики поют («Голубой вагон»).(нарезка 14) Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт., У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод. Припев: Медленно-медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ. У доски стою уже я полчаса, Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается, Ничего я не могу понять. Припев: Если в одной трубе вся вода кончится, Будет в другой трубе вся вода опять. Поняла одно лишь я, что великим гением И математиком мне уже не стать. Звенит звонок.

1-й: Выступает …

Танец

Звенит звонок. Ведущий объявляет: «Второй урок – русский язык».

Ученик : Чудесный выдался денек, А я учу предлоги. Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит — «по»? Что значит — «за»? И «за» и «по» — предлоги. А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги?

Ученик:

- А вот у меня был случай.

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу –

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла!

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

… Что писать в тетрадь свою:

Элементы буквы «Ю»?

Разве это буква «Ю»?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

А не сделать ли иначе.

А не съесть ли мне пирог?

Все дети:(«Чунга-Чанга»). ( 15 нарезка), На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи. Надоело буквы мне писать… Надоело. Мне пойти бы мячик погонять… Не надоело. Я тихонько ручкою стучу… Всё стучу. Орфограммы, правила учу… Но не хочу. Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу. ПЕРЕМЕНА

Звенит звонок

Ведущий объявляет: «Перемена».

1-й: Выступает …

Игра на комузе

Ведущий объявляет: «Третий урок – чтение».

Ученик: ЧТЕНИЕ

Читать я раньше не умел,

Мне мама все читала.

Прочесть я очень захотел

Без мамы все сначала.

Ученик:

Есть на свете классики – Лермонтов и Пушкин.

Есть в четвёртом классе

Двоечник Кукушкин.

Всем известен Лермонтов,

Всем известен Пушкин,

А кому известен

Двоечник Кукушкин?

А известен двоечник

Абсолютно всем,

И известен двоечник,

Как ни странно, тем,

Что не знает начисто

Двоечник Кукушкин,

Чем известен Лермонтов,

Чем известен Пушкин

Ученик: Раньше я много не знал. Например,

Кто мдведям лапы рвет, Зайчиков под дождь сует, Танин мячик бросил в речку, Обломал быку дощечку? А теперь,

Каждый знает это кто - Это Агния Барто!

Ученик:

- А я помню на чтении

Вышел к доске

И класс затих.

И я молчу –

Не вспомнить стих!

Стою и думаю о том:

Сейчас реветь или потом?

Ученик:

Чтение — прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас.

Дети хором («Как львёнок и черепаха пели песенку»)(Нарезка12) Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу. Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать, Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу. Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино, Я б отличником бы был, всё б по телеку учил. Звенит звонок. ( 10 нарезка), Ведущий объявляет: «Перемена».

1-й: Выступает…

3-я сценка. Перемена 1-й индеец: Вождь апачей жаждет мести Вой койотов. Шорох трав. У меня в руках винчестер А у Адена - томагавк. 2-й индеец: В час зловещий полнолунья Гнётся прерия в дугу. Улюлюкает Кыяз здесь, Я стреляю на ходу. 3-й индеец: Абдулла и Эрнст наш храбрый Вышли на тропу войны! То-то тётенька со шваброй Побелела у стены. 4-й индеец: И подружка наша Катя Уползает словно краб. Если нас поймает завуч, У обоих снимет скальп.

УЧЕНИК. Таким был второй класс

Третья страница нашей книги. ЕЕ мы хотим посвятить нашим учителям.

1-й выпускник: На свете нет почетнее труда, Чем труд учителя, бессонный, беспокойный. Мы не забудем вас, учитель, никогда, И будем мы любви вашей достойны. 2-й выпускник: Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И все же мы друг друга полюбили. 3-й выпускник: Учительница первая У каждого своя, У всех она хорошая, Но лучше всех. МОЯ!

4-й выпускник. Вот пролетели дни начальной школы. Веселые каникулы зовут. А вам совсем других детишек На обученье мамы приведут.

…………………………………. и……………………….

Мы не зря со словарём Тратили по пять часов, Вы для нас поводырём Стали в мир кыргызских слов.

Вы кыргызскую культуру Нам раскрыли без труда И кыргызская литература Для нас теперь знакомая среда.

……………………….и ………………………………

Английский язык поэтичен. Не правда ли, милый наш teacher? Любимые Present и Future Мы знаем все лучше и лучше! Склонение глаголов нам близко. Мы думаем так по-английски. Respect вы сегодня примите! Вы – точно the best, наш учитель!

………………………………………………………….

Говорят, что физкультура - Очень значимый предмет. Как ин.яз., литература, Ведь когда здоровья нет, Не спасет антибиотик, Витамины, арбидол. Лишь погубите животик. Но гимнастика, футбол На уроках физкультуры, Брусья, лыжи и турник Много лучше, чем микстуры. Помни это, ученик!

…………………………………………………. Полетели акварели С веток яблонь и рябин. Оглянуться не успели, Как за партою сидим. Не считаем, не болтаем И диктант нам не писать. Вот сидим и размышляем, Не пора ли краски взять. Для учительницы классный Нарисуем мы букет. Педагог она прекрасный, Как ИЗО, ее предмет.

5-й выпускник. Спасибо вам за то, что нас любили: За ласку, за тепло, за доброту. Вы нас трудиться честно научили И сердцем видеть всю земную красоту!

Все вместе. Желаем крепкого здоровья и моря вдохновенья, Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений. С почтением, как лучшему учителю на свете, Четвертый класс, а можно просто - Ваши дети. Звучит мелодия «Для всех нас Вы самая, самая….»

1-й : Танец вальс для наших учителей

Уч. нач.шк. Мы одолели начало пути, Но самое главное всё впереди. Мы младшие классы закончили с вами, И начали путь мы в галактике Знаний. Дорога большая нас ждёт впереди, Без помощи вашей её не пройти. Спасибо нашим учителям за то, что в пути помогали вы нам И если б могли бы сейчас, в этом зале, Мы б премию «Оскара» всем бы им дали.

Жаль «Оскара» в наличии мы не имеем,

Но кое -что сами мы все же умеем!

1!-й: Итак ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС

1-й выпускник: Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо. Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась – И наставницей была и другом близким.

Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает – Это все родительские нервы Небеса к нему пододвигают.

1-й выпускник: Сегодня мы спасибо говорим, Конечно же родителям своим. 2-й выпускник: Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 3-й выпускник: Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой. 4-й выпускник: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья. 5-й выпускник: Самые лучшие мамы и папы на свете, Все (хором): Спасибо!

Самым активным родителям нашего класса мы хотим сказать не только спасибо, но и вручить благодарственные письма.

Песня в подарок нашим родителям

На мотив песни «Наш сосед»

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я не ехал,

И куда бы я не шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, пожалейте,

Мам, пап, дайте погулять!

Ла-ла-ла-ла-ла.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать.

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Ученик: Школьник начинается со школы

Ученик: Школа начинается с директора

Ученик: А начальная школа с кого?

Ученик: Наверное, с «начального» директора – то есть с завуча начальных классов.

Слово – завучу начальных классов Ибрагимовой Елизавете Маковне.

Ведущий 1

Опять звенит для нас звонок (звенит звонок, все ученики выходят на сцену), Но это уж не на урок. Настал прощальный, трогательный час. на сцену вошли мы торжественно, Нам всем должно быть весело, Но грусть зачем-то прячется в глазах.

Ведущий 2

В удушье городов в наш беспокойный век Почувствовать дыхание природы Способен лишь счастливый человек, Влюбленный в состояние свободы.

Ведущий 1

Счастливый человек деньгами не богат, Он в них кумира видеть не умеет. Сокровища души – его бесценный клад, Который никогда не оскудеет.

Ведущий 2

Счастливый человек умеет отдавать И оттого становится богаче. Счастливый человек не станет унывать, Решая даже сложные задачи.

Ведущий 1

Счастливый человек не смотрит на часы, Он время ощущает по-другому, Предчувствуя момент, когда ковер росы Касается прохладной крыши дома.

Ведущий 2

Счастливый человек лишь добрые дела Творит, отвергнув мелочные страсти. Счастливый человек не может сделать зла, И потому мы всем желаем счастья!

12.11.2018 15:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП