СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного праздника

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» для 1-2 классов

Цель и задачи:

- пропаганда здорового образа жизни;

- вовлечение школьников в спортивно-оздоровительную жизнь школы;

- организация активного отдыха учащихся;

- формирование творческой активности школьников.

Физкультурный зал украшен различными флажками, шариками, спортивной символикой. Под музыку входят дети.

Ведущий : Сейчас команды продемонстрируют свои эмблемы, назовут девиз и покажут, как они могут строиться.

Ведущий : А я представляю вам жюри этого праздника.

Ведущий : На площадку по порядку

Ты становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Мы приглашаем ребят !

С учащимися проводится разминка “ Физкультура”.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

“ Физ” и “ куль” и “ ту” и “ ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Это “ физ “.

Крутим шею словно руль.

Это “ куль “.

Ловко прыгай в высоту.

Это “ ту “.

Бегай полчаса с утра.

Это “ ра “.

Занимаясь этим делом, будешь

сильным, ловким, смелым.

Плюс красивая у нас фигура.

Вот что значит физкультура!

Ученики выполняют разминку и хором произносят слова.

Ведущий : Чтоб здоровым, сильным стать,

Надо тело тренировать.

Ведущий : И сейчас мы с вами проведем конкурсы.

Первый конкурс “ Кегли”. На площадку выставляют кегли. От каждого класса выходит один участник. По сигналу ведущего дети должны сбить кегли мячом. Выигрывает тот, кто собьёт большее количество кеглей с трех попыток.

Ведущий: Вот, детишки, вам мячи,-

Тренируйтесь очень, силачи!

Ведущий: Проводится игра “ Мячи”. От каждого класса выходят по 10 учеников. Они выстраиваются в две колонны согласно росту. По сигналу ведущего дети начинают передавать друг другу мяч над головой от первого участника — последнему. Последний, получив мяч, становится на место первого, и конкурс продолжается пока первый участник опять не займет свое место. Одерживает победу та команда, которая не теряла мяч и первой закончила его передачу.

Ведущий: А теперь объявляется конкурс “ Скакалка”. Из каждого класса выходят по три участника. Одерживает победу тот, кто більше продержиться.

Ведущий: Вы сегодня,детки, все,

Ловкие и смелые.

И себя вы покажите

Какие вы иумелые.

Ведущий: Проводится конкурс “Мешочки”. Для участия в нем из каждого класса выходят по 10 учеников. Они должны как можно быстрее пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком. Одерживает победу тот, кто удержит мешочек и первым достигнет финиша.

Ведущий: Объявляется игра “Веселая зарядка” для всех участников.

Дети, стройтесь по порядку

На активную зарядку,

(ходьба на месте)

Левая, правая,

Бегая, плавая,

(бег, имитация движения руками «брасс»)

Мы растём смелыми,

На солнце загорелыми.

(руки за голову, прогнуться)

На носочки поднимайтесь,

(подняться на носки)

Руки к солнцу. Улыбайтесь!

(руки поднять в стороны, вверх)

Потянулись, наклонились

(руки на поясе, наклон вперёд)

И обратно возвратились.

Повернулись вправо дружно,

(повороты туловища направо)

Влево то же делать нужно,

(повороты туловища налево)

Делай раз и делай два.

Не кружись ты, голова!

Повороты продолжай

И ладошки раскрывай.

(повороты туловища, руки в стороны)

А теперь наклон вперёд

Выполняет весь народ.

(наклон вперёд, выпрямиться)

Поднимай колено выше –

На прогулку цапля вышла.

(поднимание согнутых ног)

А теперь ещё задание –

Начинаем приседания.

(приседания)

Приседать мы не устанем,

Сядем – встанем,

Сядем – встанем.

Проведём ещё игру:

Все присядем – скажем: «У!»

(«У» с приседом)

Быстро встанем –

Скажем: «А!»

(«А» со вставанием)

Вот и кончилась игра!

/Ученики повторяют за ведущим движения./

Ведущий: Сейчас у нас последняя эстафета “ Животные”. Для участия в конкурсе от каждого класса выходят по 5 учеников. Они выстраиваются в две колонны. Одна команда получает задание записывать диких, а вторая — домашних животных. Дети по очереди начинают бежать к столу с листами бумаги, записывают название и возвращаются назад. Одержит победу та команда, где игроки не допустят ошибок при записи и первыми выполнят все задания.

Ведущий: Дорогие друзья! Вот и закончились наши спортивные соревнования. А теперь мы ждем итоги нашего жюри. / подводят итоги, награждают/.

Категория: Физкультура
10.02.2017 21:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!