СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Новый метод
1 ученик: Слушай, ты уроки выучил?
2 ученик: Не - а, да там опять столько задали, что никогда не выучишь!
Опять будут «двойки».
1. Ты знаешь, я тут новый метод избавления от «двоек» придумал:
надо одновременно учить два предмета.
2. А это возможно?
1. Конечно! Надо только вдвоем учить сразу два предмета.
Допустим, я - геометрию, а ты - литературу. Тогда каждый глазами
учит один предмет, а ушами – другой. Давай попробуем?
2. Давай! (открывает учебник по литературе.)
Бессмертная комедия Гоголя «Мертвые души» дает нам целую галерею сатирических образов: Чичиков и Манилов, Коробочка и Собакевич – все это…
1. …геометрические фигуры: треугольники, квадраты, ромбы, трапеции…
2. …все они вызывают у нас смех. Нам смешно…
1. …когда мы проводим окружность, и у нас получается…
2. …Собакевич! Мы от всей души смеемся над Плюшкиным! Ведь Плюшкин – это…
1. …перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника.
( появляется третий ученик )
3. Плюшкин – перпендикуляр? Такого я еще не слышал, а чем это вы тут занимаетесь?
К юморине что ли готовитесь?
1. Какая юморина, мы решили попробовать новый метод – учить сразу два предмета.
Давай с нами.
3. У меня учебник биологии, попробую учить по вашему методу.
2. Но Гоголь не только смеется, он обличает. Так Собакевич – это…
3. Слон – представитель семейства млекопитающихся, отряд хоботных. Он живет…
1. под углом 30 градусов. Фигуры бывают не только плоские, но и объемные.
Например: …
2. Коробочка. Коробочка – это не кличка, а фамилия.
1. Чтобы вычислить объем этой фигуры, нужно знать ширину и высоту. Перемножим их и получим…
2. …портрет Манилова. Манилов у Гоголя внешне даже красив…
3. …огромные уши, хобот, бивни.
2. Но Манилов – созерцатель, он ничего не делает, а ведь…
3. Легко приручается человеком и может таскать камни и другие тяжести.
2. А Плюшкин? Это воплощение жадности…
3. Питается сеном, ветками, отрубями. Очень любит веники…
2. Чем питается? Отрубями? Ерунда какая – то.
1. Как вычислить объем слона?
Вместе: Ничего не понимаю…
(Второй и третий ученики переглядываются и начинают наступать на первого.
первый убегает, они за ним)
Да используя такой метод выполнения домашних заданий довольно трудно
стать отличником.
«СМАК» про учителей.
Макаревич: Сегодня мы будем готовить удивительное блюдо – «Педагогический десерт»
РЕЦЕПТ: взять 2 кг справедливости …(Ф. И. О. учителя)
2 столовые ложки жизнерадости …
стакан душевности …
добавить терпеливости …
на кончике ножа пунктуальности …
Все перемешать с рассудительностью …
В качестве сюрприза положить непредсказуемость…
Подогреть на энергичности …
Выпекать в заботливости …
Все украсить элегантностью …
Присыпать творчеством … и
нежностью ….
Подать на стол с галантностью … и золотыми
руками …
(Из-под стола достается торт)
ПРИЯТНОГО ВСЕМ АППЕТИТА!
© 2015, Копанева Ирина Юрьевна 988