СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: «Внутренняя политика Николая 1”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок рефлексии

Дидактическая цель: создать условия для осмысления материала средствами критического мышления

Цель урока:

1) Обучающая: способствовать формированию знаний учащихся по правлению Николая 1

2) Развивающая: продолжить формирование информационных, аналитических

умений через организацию работы с текстом учебника, оценку имеющихся

знаний

3) Воспитательная: способствовать формированию коммуникативных качеств

учащихся через работу в парах, развитию познавательного

интереса и самостоятельности через ТКМ.

Технология обучения: технология развития критического мышления, проблемное обучение

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, парная

Ход урока:

Этапы урока

Цель этапа урока

Деят-ть учителя

Деятельн.

ученика

УУД

Методы и приемы

В

Ы

З

О

В

1

Мотивация к учебной дея-ти

Выработать на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативов учебной деятельности

Подвести учащихся к теме урока

Определить самостоятельно тему урока

Познавательные

общеучебные

Логическая цепочка

2

Активизация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действия

Подвести учащихся к постановке цели и задач

Постановка цели и задач урока

Регулятивные

Двучастный дневник

3

Выявление места и причины затруднения

Поставить цель учебной деятельности и на этой основе выбрать способ и средства её реализации

Вывести учащихся к постановке проблемы

Определить цель или проблему

Регулятивные

Стихотворение

О

С

М

Ы

С

Л

Е

Н

И

Е

4

Построение проекта выхода из затруднения (открытия уч-ся нового знания)

Построить новый способ действия и сформировать умение применять его как при решении задачи, которая вызвала затруднение, так и при решении заданий такого же типа

Контролировать и корректировать деять-ть учащихся

Работа над проектом

Познавательные

Коммуникативные

Бортовой журнал Логические цепочки

5

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Усвоить учащимся новый способ действия

Контролировать и корректировать деять-ть учащихся

Защита проекта

Личностные

Коммуникативные

6

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Формирование адекватной самооценки и самоконтроля.

Интериоризировать (пропустить через себя и отдать как собственный опыт) учащ-ся навый способ действия и провести рефлексию

( коллективно или индивидуально) достижения цели пробного учебного действия

Контролировать и корректировать деять-ть учащихся

Оценить и защитить проект

Регулятивные

Коммуникативные

Р

Е

Ф

Л

Е

К

С

И

Я

7

Включение в систему знаний и повторения

Включить новый способ действия в систему знаний, при этом повторить и закрепить ранее изученные способы, подготовить к изучению следующих разделов

Контролировать и корректировать деять-ть учащихся

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Коммуникативные

Регулятивные

Двучастный дневник

8

Рефлексия учебной деятельности

Оценить уч-ся собственную учебную деятельность, осознать методы построения и границы применения нового способа действий

Консультрует

Оценивание качества и уровня усвоения

Регулятивные

Мишень

  • Д/З

НИКОЛАЙ I

1.Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века)

2.Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их характеристику

3.Укажите результаты его деятельности по каждому из направлений.

22.12.2019 17:47


Рекомендуем курсы ПК и ПП