СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема:Животные и Экология
Цель обучения:Воспитывать интерес к животному миру и его сохранению.
Цели урока:Развивать способность к творческому мышлению.
Ход урока:
I.Организационный момент(начало урока).
1.Позитивный настрой:
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
2.Уточнение присутствующих:кто присутствует,кто отсутствует и кто болеет.
II.Основная часть:
1.Новая тема:
Учитель вводит детей в новую тему с помощью видео-урока и презентации и рассказывает,что такое экология, и кто такие животные
2.Практическая часть:
Учитель даёт выполнение заданий на развитие творческого мышления и навыков.
(Например: рисование и лепка из пластилина).
III.Подведение итогов урока:
обсуждение результатов работы,оценка труда каждого ученика.
2.Рефлексия:
Ученики отвечают на вопросы Учителя о том,чему они научились на уроке.
3.Домашняя работа:
Нарисовать рисунок на тему
: “Животные и Экология”.
© 2024, Леконцева Валентина Андреевна 83