© 2024 57
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
(Простые предлоги )
Предлагаю коллегам авторские физминутки для занятий по формированию ЛГ представлений.
Первый раз логопед произносит стихотворение и одновременно показывает соответствующие тексту движения.
Второй раз логопед выполняет движения вместе с детьми, а проговаривая текст, делает произносительный акцент на изучаемом предлоге.
Затем просит детей назвать – где в стихах "спряталось" важное «маленькое слово».
Предлог НА
Листья осенью везде:
На асфальте, на траве,
На машину опустились,
И на клумбе примостились,
Тихо падают, кружат…
Скоро голым будет сад.
Предлог В
Три медведя в доме жили,
Вместе утром в лес ходили,
Сладкий мёд в дупле искали,
И в лесу его съедали.
Предлог В
Дети утром в лес пошли,
Там в овраге клад нашли,
И теперь в корзинке в ряд
Десять рыжиков лежат.
Предлог ПОД
Бегал по двору щенок
Видит – пирога кусок,
Под скамейку лёг и съел,
Развалился, засопел.
Предлог ПОД
Если подушку положим под ушко,
Смело её называем – подушка;
Если подушку положим под нос,
Придётся назвать её «мягкий поднос».
Предлог ЗА
За горой растут дубы,
За дубами есть кусты,
За кустами – тихий пруд,
В нём два лебедя живут.
Предлог ПОД
Посмотрите – как красиво:
Под берёзой, под осиной,
Хороводами и в ряд
Молодцы – грибы стоят.
А как эти грибы называются?
Кто догадался?
© 2024 57