СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Репертуар | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||
всего | контрольные работы | практические работы | для слушания | для пения | для музицирования | ||||||
Модуль 1. Классическая музыка | |||||||||||
1.1. | Композитор — исполнитель — слушатель | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 02.09.2022 | Просмотр видеозаписи концерта. Слушание музыки, рассматривание иллюстраций. Диалог с учителем по теме занятия. «Я — исполнитель». Игра — имитация исполнительских движений. Игра «Я — композитор» (сочинение небольших попевок, мелодических фраз).; Освоение правил поведения на концерте2.; «Как на концерте» — выступление учителя или одноклассника, обучающегося в музыкальной школе, с исполнением краткого музыкального произведения.; Посещение концерта классической музыки; | Практическая работа; | Укажите образовательные ресурсы |
1.2. | Композиторы — детям | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 05.09.2022 09.09.2022 | Слушание музыки, определение основного характера, музыкально-выразительных средств, использованных композитором. Подбор эпитетов, иллюстраций к музыке. Определение жанра.; Музыкальная викторина.; Вокализация, исполнение мелодий инструментальных пьес со словами. Разучивание, исполнение песен.; Сочинение ритмических аккомпанементов (с помощью звучащих жестов или ударных и шумовых инструментов) к пьесам маршевого и танцевального характера; | Устный опрос; | Укажите образовательные ресурсы |
1.3. | Оркестр | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 12.09.2022 16.09.2022 | Слушание музыки в исполнении оркестра. Просмотр видеозаписи. Диалог с учителем о роли дирижёра.; «Я — дирижёр» — игра — имитация дирижёрских жестов во время звучания музыки.; Разучивание и исполнение песен соответствующей тематики.; Знакомство с принципом расположения партий в партитуре. Разучивание, исполнение (с ориентацией на нотную запись) ритмической партитуры для 2—3 ударных инструментов.; Работа по группам — сочинение своего варианта ритмической партитуры; | Устный опрос; | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 3 | ||||||||||
Модуль 2. Музыкальная грамота | |||||||||||
2.1. | Весь мир звучит | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 19.09.2022 23.09.2022 | Укажите вид деятельности | Практическая работа; | Укажите образовательные ресурсы |
2.2. | Звукоряд | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 26.09.2022 30.09.2022 | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
2.3. | Размер | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 03.10.2022 07.10.2022 | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 3 | ||||||||||
Модуль 3. Музыка в жизни человека | |||||||||||
3.1. | Главный музыкальный символ | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 10.10.2022 14.10.2022 | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 1 | ||||||||||
Модуль 4. Народная музыка России | |||||||||||
4.1. | Русский фольклор | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 17.10.2022 21.10.2022 | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
4.2. | Русские народные музыкальные инструменты | 1 | 0 | 0.75 | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | 24.10.2022 28.10.2022 | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
4.3. | Народные праздники | 1 | 0 | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
4.4. | Первые артисты, народный театр | 1 | 0 | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 4 | ||||||||||
Модуль 5. Музыкальная грамота | |||||||||||
5.1. | Звукоряд | 1 | 0 | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
5.2. | Интонация | 1 | 0 | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
5.3. | Ритм | 1 | 0 | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 3 | ||||||||||
Модуль 6. Народная музыка России | |||||||||||
6.1. | Край, в котором ты живёшь | 1 | 0 | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
6.2. | Жанры музыкального фольклора | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 2 | ||||||||||
Модуль 7. Музыка в жизни человека | |||||||||||
7.1. | Какой же праздник без музыки? | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
7.2. | Танцы, игры и веселье | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 2 | ||||||||||
Модуль 8. Музыкальная грамота | |||||||||||
8.1. | Ритмический рисунок | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
8.2. | Музыкальный язык | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 2 | ||||||||||
Модуль 9. Музыка народов мира | |||||||||||
9.1. | Музыка наших соседей | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 1 | ||||||||||
Модуль 10. Музыкальная грамота | |||||||||||
10.1. | Музыкальный язык | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 1 | ||||||||||
Модуль 11. Духовная музыка | |||||||||||
11.1. | Инструментальная музыка в церкви | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 1 | ||||||||||
Модуль 12. Классическая музыка | |||||||||||
12.1. | Композиторы — детям | 1 | Укажите часы | Укажите часы | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите репертуар | Укажите период | Укажите вид деятельности | Выберите вид/форму контроля | Укажите образовательные ресурсы |
Итого по модулю | 33 | ||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 33 | 0 | 6.75 |
© 2022, Киреева Татьяна Ивановна 149