СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Урок № 2 « ОБОЗНАЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Тип урока: закрепление знаний и способов действий
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты ( предметные ) |
Планируемые результаты ( УУД) |
Цели: -актуализировать требования к учебнику с позиций учебной деятельности; -создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность; -установить тематические рамки; -уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности |
Устанавливает тематические рамки. Организует уточнение типа урока и название шагов учебной деятельности |
- Давайте вспомним, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке. -Как вы думаете. Что мы с вами будем изучать сегодня? -Какие знания мы с вами будем использовать в работе? -Как проверить, хорошо ли вы усвоили тему записи натурального числа? Математический диктант. 1.Запишите число: - состоящее из одной тысячи, двух сотен, трех десятков и пяти единиц; -пяти десятков тысяч, девяти тысяч, семи сотен, и четырех единиц; -восьми сотен и пяти десятков; -шести сотен тысяч и трех десятков; -семнадцати миллионов четыреста, восемьдесят три тысячи пятьсот семь; -семьсот два миллиона семьдесят два. 2.Запишите числа: 1232, 13 287 907, 102, 12 530, 13 278 090, 2 000 000 006. |
Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности |
Уметь записывать числа под диктовку |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме Личностные: уметь осуществлять самоопределение |
Цели: -создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия; -организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения; -выявить место (шаг, операцию) затруднения; -зафиксировать во внешней речи причину затруднения |
Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний |
Работа с учебником: стр. 7-8 № 11 – подробный разбор решения задания, расширяющего круг математических представлений и знаний учеников |
Работают с текстом учебника, задают вопросы |
Уметь записывать трехзначные числа |
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую). Коммуникативные: уметь аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации, выражать мысли с достаточной полнотой и точностью. Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свои предположения. Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую. |
Цели: -уточнить индивидуальные цели будущих действий; -организовать составление совместного плана действий; -определить средства достижения целей |
Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий |
- Что мы должны сделать для того, чтобы записать любое число с помощью любых заданных чисел? |
Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя |
Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Коммуникативные: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
|
Цели: -реализовать построенный проект в соответствии с планом; -закрепить новое знание в речи и знаках; -зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения |
Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках |
Работа с учебником: стр. 8 № 12, 15 – с комментированием у доски |
под руководством учителя реализуют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя. Фиксируют новое знание в речи и знаках |
Уметь правильно составлять натуральные числа из заданных цифр, учитывая все возможные варианты; выполнять деление натуральных чисел |
Познавательные: уметь добывать новые знания Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Регулятивные: уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке |
Цель: -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности |
Организует рефлексию Создает условия для осуществления самооценки учебной деятельности |
-Подведем итог работы на уроке. -Назовите тему урока -Расскажите, чему вы научились на уроке. Работа с учебником: стр. 8-9 № 13 – 14, 16, 21. Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружков (красный – отлично; желтый – хорошо; зеленый – не очень ) Домашнее задание: пр. 1 стр. 5 – 6, №№ 20, 22, 27 |
Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что знают, что нового узнали на уроке, какую работу выполнили. Осуществляют самооценку учебной деятельности. Записывают домашнее задание |
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
© 2015, Старковская Светлана Николаевна 1041