СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 2 « ОБОЗНАЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»

Тип урока: закрепление знаний и способов действий

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

( предметные )

Планируемые результаты ( УУД)

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к учебнику с позиций учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность;

-установить тематические рамки;

-уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности

Устанавливает тематические рамки. Организует уточнение типа урока и название шагов учебной деятельности

- Давайте вспомним, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке.

-Как вы думаете. Что мы с вами будем изучать сегодня?

-Какие знания мы с вами будем использовать в работе?

-Как проверить, хорошо ли вы усвоили тему записи натурального числа?

Математический диктант.

1.Запишите число:

- состоящее из одной тысячи, двух сотен, трех десятков и пяти единиц;

-пяти десятков тысяч, девяти тысяч, семи сотен, и четырех единиц;

-восьми сотен и пяти десятков;

-шести сотен тысяч и трех десятков;

-семнадцати миллионов четыреста, восемьдесят три тысячи пятьсот семь;

-семьсот два миллиона семьдесят два.

2.Запишите числа: 1232, 13 287 907, 102, 12 530, 13 278 090, 2 000 000 006.

Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности

Уметь записывать числа под диктовку

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме

Личностные:

уметь осуществлять самоопределение

  1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявление места и причины затруднения.

Цели:

-создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия;

-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения;

-выявить место (шаг, операцию) затруднения;

-зафиксировать во внешней речи причину затруднения

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний

Работа с учебником: стр. 7-8 № 11 – подробный разбор решения задания, расширяющего круг математических представлений и знаний учеников

Работают с текстом учебника, задают вопросы

Уметь записывать трехзначные числа

Познавательные:

уметь ориентироваться в своей системе знаний ( отличать новое от уже известного с помощью учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую).

Коммуникативные:

уметь аргументировать свое мнение и позицию в коммуникации, выражать мысли с достаточной полнотой и точностью.

Регулятивные:

проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свои предположения.

Познавательные:

уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую.

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

Цели:

-уточнить индивидуальные цели будущих действий;

-организовать составление совместного плана действий;

-определить средства достижения целей

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности, составление совместного плана действий

- Что мы должны сделать для того, чтобы записать любое число с помощью любых заданных чисел?

Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя

Регулятивные:

уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные:

уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

  1. Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

-реализовать построенный проект в соответствии с планом;

-закрепить новое знание в речи и знаках;

-зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках

Работа с учебником: стр. 8 № 12, 15 – с комментированием у доски

под руководством учителя реализуют составленный план действий.

Отвечают на вопросы учителя.

Фиксируют новое знание в речи и знаках

Уметь правильно составлять натуральные числа из заданных цифр, учитывая все возможные варианты; выполнять деление натуральных чисел

Познавательные: уметь добывать новые знания

Коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Регулятивные:

уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке

  1. Рефлексия учебной деятельности.

Цель:

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует рефлексию

Создает условия для осуществления самооценки учебной деятельности

-Подведем итог работы на уроке.

-Назовите тему урока

-Расскажите, чему вы научились на уроке.

Работа с учебником: стр. 8-9 № 13 – 14, 16, 21.

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружков (красный – отлично; желтый – хорошо; зеленый – не очень )

Домашнее задание:

пр. 1 стр. 5 – 6, №№ 20, 22, 27

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что знают, что нового узнали на уроке, какую работу выполнили.

Осуществляют самооценку учебной деятельности.

Записывают домашнее задание

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные:

уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

18.06.2015 10:39


Рекомендуем курсы ПК и ПП