СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Технологическая карта урока
Предмет: ИЗО
Задачи:
Результаты деятельности:
- личностные: формировать восприятие различных произведений искусства; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками,
-метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
- предметные: развитие визуально – пространственного мышления как формы эмоционально ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.
Этап урока |
Действия учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
1.Постановка учебных задач. Введение в тему урока. |
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы окунемся в мир искусства… Как многообразен этот мир! |
Познавательные: осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Коммуникативные: строить понятные для собеседника высказывания. Регулятивные: дополнять, уточнять высказанные мнения. Личностные: желание познакомиться с современными видами искусства. |
|
2.Систематизация знаний Целеполагание |
(Вспомнить виды и жанры искусства; Понятие о колорите; Понятие об основных цветах и дополнительных; Перспектива. |
Работа с учебником |
Познавательные: использование образовательных ресурсов сети Интернет для поиска информации; Коммуникативные: умение анализировать, рассуждать, обдумывать; вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. Регулятивные: определить цель и пути ее достижения; Личностные: совершенствование имеющихся знаний; желание приобретать новые знания; оценивать достижения культуры. |
3.Организация практической деятельности |
(практическая работа учащихся) а)эскиз б)работа в цвете |
(учащиеся выбирают себе графические и живописные материалы) |
Познавательные: создание определенного продукта Коммуникативные: умение работать в группах, воплощать в различных видах творческой деятельности зрительные образы. Регулятивные: самоорганизация, анализ ситуации. Личностные: осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; проявлять творческую инициативу |
4.Итог урока Домашнее задание |
Уч-ся воспроизводят то, о чем шла речь на уроке. |
Познавательные: чувствовать красоту искусства и осознавать возможности его эстетического оформления. Коммуникативные: эффективно сотрудничать с другими учащимися, радоваться успехам одноклассников. Регулятивные: уметь проектировать свою деятельность. Личностные: осознавать и оценивать влияние искусства на эмоциональное состояние человека. |
|
5.Рефлексия |
Как вы считаете, получилось ли выполнить творческое задание? |
(учащиеся отвечают) |
Регулятивные: рефлексия |
© 2015, Агибалова Алла Федоровна 324