СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Обобщённый план урока в технологии критического мышления
знаю |
Хочу узнать |
узнал |
Источники информации |
Речь учителя, текст, дем. эксперимент, таблицы, схемы, видео материал и т.д. |
Ключевые слова урока:
Ход урока:
этап |
учитель |
учащиеся |
|
вызов |
Диагностика имеющихся знаний |
Что вы знаете по теме, по ключевым словам, что хотите узнать? (оформляет записи на доске) |
Оформляют записи в тетради |
Мозговая атака |
Работа в парах, группах. |
Обсуждение в парах, группах. |
|
Коллективная актуализация знаний |
Взаимный обмен мнениями в группах, отработка каждого ключевого момента. |
Обсуждение в группах: по очереди предлагают свои идеи по каждому вопросу. |
|
Наблюдение за демонстрацией экспериментов |
Проведение экспериментов. |
Наблюдение экспериментов, чтение текстов. |
|
осмысление |
Обсуждение результатов экспериментов |
Какие из имевшихся знаний оказались верными, на какие вопросы нашли ответы, наблюдая эксперимент, читая текст. Какую дополнительную информацию получили из текста? |
Коллективное обсуждение. |
рефлексия |
Возврат к ключевым словам, повторение действий заново. |
Итоги обсуждения, обращение к ключевым словам. Предложение проверить, не осталось ли вопросов. |
Активное участие в обсуждении. Формулировка проблемных вопросов на следующее занятие. |
Итог: составление синквейнов или другое:(таблицы, схемы)
© 2015, Булохова Светлана Борисовна 324