СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Текущий и итоговый контроль для обучающихся 1-2 курса по профессиям технического профиля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проведения текущего контроля.

Входной контроль

ВАРИАНТ 1

  1. Упростите выражение:

а) 4c(c – 2) – (c – 4)2 ; б) (a – 3)(a – 7) – 2a(3a – 5); в) ; г)

2. Решить уравнения:

а

1) 2) 3) -2 4) 2

  1. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения

1) (-5;-1,7) 2) (-1;0,7) 3) (0,3;2) 4) (3;9]

  1. Решите уравнение:

1) 0; 13 2) 0 3) 13 4) -13; 0

  1. Пусть x0 – наибольший корень уравнения . Найдите 2x0-5

1) 7 2) -3 3) -17 4) -7

  1. Какому промежутку принадлежит произведение всех различных корней уравнения

1) (-3;-1,5] 2) (-2;-1] 3) [0;1,1] 4) (4;6]

  1. Решите уравнение:

1) -7/3 2) 1/3 3) 7/3 4) -1/3

  1. Найдите произведение абсцисс общих точек графиков функций

1) -0,25 2) 0,25 3) 2,25 4) -2,25

Тестовое задание по теме «Показательные неравенства»

ВАРИАНТ 1.

  1. Решите неравенство:

1) 2) 3) 4)

  1. Укажите множество решений неравенства

1) (1;+∞) 2) [1;+∞) 3) (-∞;1) 4) (-∞;-1]

  1. Укажите множество решений неравенства

1) (-1;+∞) 2) (-∞;-1) 3) (3;+∞) 4) (-∞;3)

  1. Найдите область определения функции

1) 2) [5;+∞) 3) 4)

  1. Найдите наибольшее целое х, при котором выполняется неравенство

1) -1 2) -5 3) 1 4) -4

  1. Решите неравенство:

1) (-∞;-1) 2) (-∞;-5] 3) [5;+∞) 4) (1;+∞)

  1. При каких х значение функции больше, чем значение функции

1) (-∞;1] 2) (-∞;-5] 3) (1;+∞) 4) (-1;+∞)

  1. При каких х точки графика функции лежат выше прямой у=1

1) 2) 3) 4)

ВАРИАНТ 2.

  1. Решите неравенство:

1) 2) 3) 4)

  1. Укажите множество решений неравенства

1) (0,5;+∞) 2) (-0,5;+∞) 3) (1;+∞) 4) (-∞;-1)

  1. Укажите множество решений неравенства

1) (-0,5;+∞) 2) (-∞;-0,5) 3) (0,5;+∞) 4) (-1,5;-∞)

  1. Найдите область определения функции

1) [-2;+∞) 2) (-∞;-2] 3) [-6;+∞) 4) [-2;6]

  1. Найдите наибольшее целое х, при котором выполняется неравенство

1) -5 2) -6 3) 6 4) -7

  1. Решите неравенство:

1) (-∞;2) 2) (-∞;-2) 3) (2;+∞) 4) [2;+∞)

  1. При каких х значение функции меньше, чем значение функции

1) (-∞;1,5) 2) (-∞;-1,5] 3) (-∞;-1,5) 4) (-1,5;1,5)

  1. При каких х точки графика функции лежат выше прямой у=1

1) 2) 3) 4)

Тестовое задание по теме «Логарифм»

ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:

1. Логарифм произведения положительных чисел равен:

£ Loga(M*N)= logaM-logaN

 Loga(M*N)= logaM+logaN

£ Loga(M*N)= logaM * logaN

2. Логарифм частного положительных чисел равен:

 Loga(M/N)= logaM-logaN

£ Loga(M/N)= logaM+logaN

£ Loga(M/N)= logaM / logaN

3. Найдите число x: log3x = – 1

 1/3 £ 3 £ 9

4. Найдите число x : log x27 = 3

 3 £ 9 £ 2

5. Вычислить: log416

 2 £ 1 £ 4

6. Вычислить. log 51/25

 -2 £ 2 £ 1

7. Найдите значение выражения: log24 + log22

 3 £ 1 £ 0

8. Найдите число x: log6 x = 3log62

 8 £ 6 £ 9

9. Вычислите х: log4 x = log4 2 + log4 7

 14 £ 7 £ 2

10. Решите неравенство: log 2 (2x + 3) > log 2 x.

 x > -3 £ x > 0 £ x > -1,5

Самостоятельная работа по теме «Логарифмические уравнения»

ВАРИАНТ 1.

  1. Решите уравнение:
  2. Решите уравнение:
  3. Решите уравнение:
  4. Решите уравнение:
  5. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:

1) [1;8] 2) [-3;0) 3) (0,5;8,5] 4) (9;10,5]

  1. Укажите промежуток, содержащий отрицательный корень уравнения:

1) (-10;-5] 2) (-3;-2] 3) [-1,5;-1] 4) (-1;0)

  1. Найдите сумму корней уравнения:

1) 9 2) 1 3) 2 4) 3

  1. Какому промежутку принадлежит произведение корней уравнения

1) (-40;-20] 2) (-20;0) 3) [19;20] 4) (40;60)

ВАРИАНТ 2.

  1. Решите уравнение:
  2. Решите уравнение:
  3. Решите уравнение:
  4. Решите уравнение:

1) 2) 3 3) 9 4) 2

  1. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения:

1) (-∞;-3] 2) [-2;2] 3) (0;2] 4) [4;10]

  1. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения:

1) (-∞;-2] 2) [-2;-1] 3) [-1;0) 4) (-∞;-6]

  1. Найдите сумму корней уравнения:

1) 2 2) 1 3) 4 4) 5

  1. Какому промежутку принадлежит сумма корней уравнения

1) (-9;-1) 2) [-1;3) 3) (4;7) 4) (13;15)

ВАРИАНТ 3.

  1. Решите уравнение:
  2. Решите уравнение:
  3. Решите уравнение:
  4. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:

1) (-5;-4] 2) (-3;-1] 3) (-1;1) 4) (2;16]

  1. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения:

1) (-∞;-3] 2) [-2;2] 3) (0;2] 4) [4;10]

  1. Укажите промежуток, содержащий отрицательный корень уравнения:

1) [-9;-3] 2) [-2;-1] 3) [-11;-10) 4) (-∞;-7)

  1. Пусть x0–наибольший корень уравнения: Найдите

1) 6 2) 7 3) 8 4) 17

  1. Какому промежутку принадлежит сумма корней уравнения

1) [0;6) 2) [-30;0) 3) (-25;30) 4) (5;7]

ВАРИАНТ 4.

  1. Решите уравнение:
  2. Решите уравнение:
  3. Решите уравнение:
  4. Укажите промежуток, содержащий корень уравнения:

1) (1;0) 2) [-3;-2] 3) (-8;-6) 4) [5;9]

  1. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения:

1) [-4;4] 2) (-6;-3] 3) [0;5] 4) (20;21]

  1. Найдите наибольший корень уравнения:

1) 6 2) -2 3) 2 4) -6

  1. Пусть x0 – наименьший корень уравнения. Найдите

1) 3 2) 2 3) 4 4) 9

  1. Найдите сумму абсцисс общих точек графиков функций

1) 15 2) -15 3) 8 4) -8

12.05.2017 15:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП