СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уверена, что многие из вас сталкивались с проблемой сложного перехода от лексики с грамматикой к говорению, от навыков к умениям.Убеждена, что прием майндмэппинга (создаия ментальных карт) может (при условии граммотного использования) решить эту проблему!
Итак, от слов к делу!
Научить ребят создавать себе виртуального помощника в виде ментальной карты, когда мысли, подобно ветвям на дереве, расходятся в стороны от своей сердцевины - от центра к периферии, от центральной (главной) идеи (темы) - к ассоциативным идеям (подтемам) и далее - к более мелким ассоциациям (деталям) - это значит обучить алгоритму структурирования информации. Ментальные карты - опоры применяют при обучении лексике, грамматике, при написании сочинений, писем, проектов, а так же для обучения говорению на основе прочитанного, увиденного, услышанного.
Могу с уверенностью констатировать (опираясь на собственныйобобщенный опыт), что смысловые опоры являются эффективным приемом интенсификации процесса обучения говорению как виду речевой деятельности, т.е. помогают учащимся понять суть излагаемой информации и выразить ее на иностранном языке в рамках предлагаемой речевой ситуации. Говорение является ключевым видом речевой деятельности при формировании коммуникативной компетенции, поскольку оно наиболее комплексно отражает умение общаться на иностранном языке. Целенаправленное восприятие мыслей и осмысление изучаемых явлений, их творческая переработка в ходе выполнения речевых действий достигается путем выполнения системы упражнений, включающих максимально выраженные опоры, свернутые, минимальные и, наконец, их полное исключение.
© 2021, Букина Юлия Анатольевна 233