СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Почему, «воспитывая ум»,я не «оставляю без внимания сердце»? Без сомнения, наука- самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, в том числе и спортсмена. Открытия в медицине позволяют более правильно выстраивать тренировочный процесс, добиваться высоких спортивных результатов, знакомиться со способами и устройствами для выявления физической одаренности человеческого организма для спорта.
Научные открытия в других областях позволяют летать в космос, создавать умные машины, менять представление человека о строении Вселенной. Это делают ученые, которые не всегда использует интеллект с целью принести пользу обществу. Порой научное дело оборачивается страшными последствиями. За примерами ходить далеко не надо: Хиросима и Нагасаки.
Ученый без сердца-страшный человек: в нем нет души, нет любви, чести, благородства.Есть суждение: вредно развивать только ум, сердце-жизнь, дающее направление всем мыслям, желаниям и стремлениям. И то, что среди ученых многие увлекаются другими, не связанными с наукой, видами деятельности, например, литературой, и искусством,вызывает у них потребность к высокому, интересоваться красотой мираи заставляет предъявлять к себе высокие требования, являющиеся гарантом сохранения человека на Земле.
Воспитание детей необходимо для их счастья и благополучия. Воспитание помогает детям ориентироваться во взаимоотношениях и жизненных ситуациях, развивает самодисциплину, уважение к другим людям, умение взаимодействовать с другими детьми. Только эмоциональноразвитого ребенка может удержать мысль: «Тренер расстроится.Другу будет неприятно.Это может обидеть…».Дети, воспитанием которых занимаются нерегулярно, менее счастливы,оничасто испытывают недовольство, гнев и обиду, с ними меньше общаются, и им труднее подружиться.
Чего я добиваюсь от своих воспитанников,стремясь объединить в их жизни спорт и искусство?
Спортсмены позитивно относятся к ценностям Олимпийского и спартианского движения.
Демонстрируют культуру и нормы поведения во время спортивных соревнований, культуру поведения болельщика, толерантное общение и отношение к сопернику.
У спортсменов сформировано отношение к здоровому образу жизни как ценности.
О своих спортсменах я могу уверенно сказать: «Ум с сердцем у них в ладу».
© 2020, Берестень Лилия Аркадьевна 99