СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к составу фонда оценочных средств по дисциплине

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к составу ФОС по дисциплине/практике:

Оценочные средства должны быть разработаны для всех видов работ, описанных в паспорте ФОС. На каждую компетенцию в соответствии с планируемыми результатами обучения (знания, умения, владение) приводятся типы контроля и виды оценочных средств.

Составляется таблица соответствия разделов (тем) дисциплины и контрольно-измерительных материалов и их количества.

Сами оценочные средства разделяются на блоки.

Блок А Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций (проверки результатов обучения) – «знать» (порядка 30% от общего количества оценочных средств в ФОС по дисциплине (практике)): знание основных терминов, фактов, определений и т.д. Это могут быть тестовые задания, вопросы для устного собеседования, задания репродуктивного уровня. При наличии разработанного ФТЗ по дисциплине вместо всех тестовых заданий приводятся регистрационные данные ФТЗ.

Оценочные средства приводятся для каждого типа контроля для уровня компетенций «знать».

Блок В Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «уметь» (порядка 30% от общего количества оценочных средств в ФОС по дисциплине): простые практические контрольные задания, письменные работы, расчетно-графические задания, расчетно-проектные работы и т.д. При наличии опубликованных методических указаний по выполнению РГЗ, РПР, лабораторных работ и т.д. приводятся их библиографические данные. Могут быть приведены номера заданий/задач из литературы, указанной в РП по дисциплине. Все библиографические данные должны быть указаны в списке литературы в РП по дисциплине.

Оценочные средства приводятся для каждого типа контроля для уровня компетенций «уметь».

Блок С Оценочные средства для диагностирования сформированности уровня компетенций – «владеть» (порядка 30% от общего количества оценочных средств в ФОС по дисциплине): комплексные практические контрольные задания, задания на курсовое проектирование, выполнение и защита курсовых работ/проектов, творческих работ, научно-исследовательских работ и т.д. При наличии опубликованных методических указаний по выполнению указанных видов работ приводятся их библиографические данные. Все библиографические данные должны быть указаны в списке литературы в РП по дисциплине.

Оценочные средства приводятся для каждого типа контроля для уровня компетенций «владеть».

Блок D Оценочные средства, используемые в рамках промежуточного контроля знаний, проводимого в форме экзамена или зачетa. Экзаменационные вопросы и задания (могут использоваться оценочные средства блока В и С).

Организационно-методическое обеспечение контроля учебных достижений должно включать в себя критерии оценки для каждого типа контроля, план самостоятельной работы обучающегося на весь срок изучения дисциплины, технологическую карту балльно-рейтинговой системы (при наличии).

Категория: ОБЖ
12.05.2017 11:38


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!