СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тригонометрия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ

Обучающие задачи:

  • познакомиться с числовой окружностью;
  • научиться находить на числовой окружности точки соответствующие заданному числу.
  • научиться переходить от градусной системы счисления к радианной и наоборот.
  • научиться выделять на числовой окружности дугу соответствующей заданному интервалу.
  • научиться по заданной дуге записывать аналитическое выражение.
  • сделать самоанализ урока.

Развивающие задачи:

· способствовать формированию навыков работать в коллективе при выполнении групповых заданий;

  • способствовать развитию коммуникативных компетенций при работе в группах;(при выполнении в группах практического задания)
  • способствовать развитию креативных способностей учащихся при решении нестандартных задач;
  • способствовать совершенствованию аналитических навыков учащихся при решении задач;

· способствовать формированию навыков и умений использовать различные способы решения задач.

Воспитывающие задачи :

  • воспитывать ответственность за свои действия.

Для достижения поставленных целей я выбрал комбинированный урок усвоения новых знаний( урок изучения нового материала).

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Методы: практический, словесный, наглядный, эвристический.

Исходя из задач урока, строилась учебная деятельность учащихся.

Оборудование и методические материалы:

  1. Мультимедийный компьютер, проектор, макет числового круга, веревка, маркер.
  2. Презентация, опорный конспект для каждого ученика,.

Этапы урока:

1. Организационный момент. (1 минута)

2. Актуализация знаний учащихся. (2 минуты)

3. Изучение нового материала. (25 минут)

4. Закрепление знаний, умений и навыков. (10 минут)

5. Домашнее задание. (1 минута)

6. Подведение итогов урока. (1 минута)

7.Рефлексия (1минута)

Организационный этап. Был создан для эмоционально-психологического настроя на работу, мотивацию на изучение тригонометрических функций. Была показана важность этого раздела в понимании природных явлений и применение в технических системах Он прошёл быстро и способствовал настрою на сотрудничество, взаимовыручку и партнёрство, благоприятствовал созданию ситуации успеха.

Подготовка учащихся к усвоению нового материала. На этом этапе была выделена проблема (Как отметить большие числа на координатной прямой?) Дети были нацелены на решение этой проблемы, с которой они прекрасно справились. (Переход от числовой прямой к числовой окружности)

Изучение нового материала.

Это основной этап урока. Для лучшего усвоения нового материала я использовал принцип от простого к сложному. Использовал макет числовой окружности, наглядно продемонстрировал переход от числовой прямой к числовой окружности и точек превышающих величину Изучение нового материала проходило с использованием презентации и опорного конспекта.

Первичное закрепление знаний.

На данном этапе ученики работают с опорным конспектом. Отмечают самое важное. Решали совместно и по вариантам задачи.

Домашнее задание. Исходя из изученного, учащимся было предложено домашнее задание, с применением полученных знаний.

Занятие прошло в доброжелательной атмосфере.

Итог урока. Важность этого урока заключается в том, что он является первым уроком в курсе алгебры 10 класса, и от этого урока зависит дальнейшее отношение учащихся к предмету в целом.

Главной задачей данного урока считаю создание сильной мотивации у учащихся к изучению точных наук, проявления интереса к технике и профориентацию. Я считаю, что урок цели достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.

Рефлексия урока. В конце урока ориентирую школьников к самоанализу:

- сегодня на уроке я узнал …

- сегодня на уроке я научился…

- сегодня на уроке я повторил…

- сегодня на уроке я познакомился…

- сегодня на уроке мне понравилось…

Используемая литература

1. А. Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10-11. Методическое пособие для учителей. Москва. Мнемозина., 2008

2. Л. А. Александровна «Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы. 10класс, 11 класс». Под ред. А. Г. Мордковича. Москва. Мнемозина, 2010

3. Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова «Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачёты. 10 – 11 классы». Под ред. А. Г. Мордковича. Москва. Мнемозина, 2008

4. П. В. Семенов «Алгебра и начала анализа. ЕГЭ. Шаг за шагом». Учебное пособие. Москва. Мнемозина, 2007…

5. Сайт www.ege.edu.ru

Категория: Математика
28.03.2015 14:02


Рекомендуем курсы ПК и ПП