СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Самоанализ
Обучающие задачи:
Развивающие задачи:
· способствовать формированию навыков работать в коллективе при выполнении групповых заданий;
· способствовать формированию навыков и умений использовать различные способы решения задач.
Воспитывающие задачи :
Для достижения поставленных целей я выбрал комбинированный урок усвоения новых знаний( урок изучения нового материала).
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Методы: практический, словесный, наглядный, эвристический.
Исходя из задач урока, строилась учебная деятельность учащихся.
Оборудование и методические материалы:
Этапы урока:
1. Организационный момент. (1 минута)
2. Актуализация знаний учащихся. (2 минуты)
3. Изучение нового материала. (25 минут)
4. Закрепление знаний, умений и навыков. (10 минут)
5. Домашнее задание. (1 минута)
6. Подведение итогов урока. (1 минута)
7.Рефлексия (1минута)
Организационный этап. Был создан для эмоционально-психологического настроя на работу, мотивацию на изучение тригонометрических функций. Была показана важность этого раздела в понимании природных явлений и применение в технических системах Он прошёл быстро и способствовал настрою на сотрудничество, взаимовыручку и партнёрство, благоприятствовал созданию ситуации успеха.
Подготовка учащихся к усвоению нового материала. На этом этапе была выделена проблема (Как отметить большие числа на координатной прямой?) Дети были нацелены на решение этой проблемы, с которой они прекрасно справились. (Переход от числовой прямой к числовой окружности)
Изучение нового материала.
Это основной этап урока. Для лучшего усвоения нового материала я использовал принцип от простого к сложному. Использовал макет числовой окружности, наглядно продемонстрировал переход от числовой прямой к числовой окружности и точек превышающих величину 2П Изучение нового материала проходило с использованием презентации и опорного конспекта.
Первичное закрепление знаний.
На данном этапе ученики работают с опорным конспектом. Отмечают самое важное. Решали совместно и по вариантам задачи.
Домашнее задание. Исходя из изученного, учащимся было предложено домашнее задание, с применением полученных знаний.
Занятие прошло в доброжелательной атмосфере.
Итог урока. Важность этого урока заключается в том, что он является первым уроком в курсе алгебры 10 класса, и от этого урока зависит дальнейшее отношение учащихся к предмету в целом.
Главной задачей данного урока считаю создание сильной мотивации у учащихся к изучению точных наук, проявления интереса к технике и профориентацию. Я считаю, что урок цели достиг. Все этапы взаимосвязаны между собой.
Рефлексия урока. В конце урока ориентирую школьников к самоанализу:
- сегодня на уроке я узнал …
- сегодня на уроке я научился…
- сегодня на уроке я повторил…
- сегодня на уроке я познакомился…
- сегодня на уроке мне понравилось…
1. А. Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10-11. Методическое пособие для учителей. Москва. Мнемозина., 2008
2. Л. А. Александровна «Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы. 10класс, 11 класс». Под ред. А. Г. Мордковича. Москва. Мнемозина, 2010
3. Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова «Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачёты. 10 – 11 классы». Под ред. А. Г. Мордковича. Москва. Мнемозина, 2008
4. П. В. Семенов «Алгебра и начала анализа. ЕГЭ. Шаг за шагом». Учебное пособие. Москва. Мнемозина, 2007…
5. Сайт www.ege.edu.ru
© 2015, Левочкина Анна Николаевна 656