СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудности реализации ФГОС в началке

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Реализация требований ФГОС нового поколения».Все они прошли на высоком методическом уровне. Учителя школы активно используют в своей работе следующие технологии: - проблемного обучения; - работу в паре и в группе; - обучение посредством диалога; - развития речи; - продуктивного чтения; - исследования и проектирования изучаемой проблемы; - формирования самоконтроля в процессе выполнения учебного задания; - формирования самооценки в процессе выполнения учебного задания; - здоровьесбережения. Делается многое, но всё же сегодня учителю совсем непросто даётся формирование регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Для того, чтобы достичь результата, учителю приходится перестраиваться внешне и внутренне. Учителю недостаточно только тщательно подготовиться к уроку, необходимо ещё психологически настроиться на то, что учение сам, под руководством учителя, целеполагает, прогнозирует, контролирует, оценивает усвоенный материал. Не верилось, что наши ученики и учителя готовы и способны к реализации таких требований новых стандартов. Понемногу работа эта начинает давать небольшие, но положительные результаты. Хочется сказать о проблемах при переходе на ФГОС нового поколения, которые выявились в ходе работы. Общие : 1. отсутствие у большинства населения приоритета высших ценностей, позиционируемых во ФГОС второго поколения в качестве ключевых результатов обучения и воспитания, таких, как труд, здоровье и др. ; 2. слабая включённость родителей, общественности в управление образовательным процессом; 3. невладение формами взаимодействия и проектной деятельностью в начальной школе, навыками коллективного планирования; 4. отсутствие навыков разработки целевых программ. Методические : 1. отсутствие приоритета воспитательной деятельности; 2. низкий процент читающих детей и родителей; 3. невладение большинством педагогов навыками формирования у обучающихся регулятивных УУД; 4. невладение методиками проектной деятельности, ориентированными на младших школьников; 5. отсутствие навыков кооперации в обучении у большинства педагогов.
23.09.2015 17:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП