СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Трудности в реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно выделить ряд проблем и трудностей при реализации ФГОС, с которыми я столкнулась:

1. В этом году география в 5 классе у меня шестым уроком, это вызывает определённые трудности, так как дети приходят на урок уставшими и им уже ничего не хочется.

2. Детям сложно выстраивать свою речь, дети не умеют говорить. Над этим работаем.

2. Дети не осознают того, что им необходимо научиться учиться. Трудно удержать ученика, чтобы он активно участвовал в каждом шаге обучения.

3. Дети с разным уровнем подготовки.

Современный учитель – это учитель, умеющий организовать урок с дискуссионными, проблемными, проектными, исследовательскими формами работы учащихся. Больше давать возможности детям для самостоятельного планирования, творчества и оценки своей деятельности!

Все эти вопросы вполне решаемы, если процесс обучения строить на принципах развивающего обучения. Ни от случая к случаю, а систематически готовить уроки открытия нового знания, применяя проблемно-диалогическое обучение. В этом случае каждодневное объяснение учителем нового материала сменится поиском, решением возникших проблем, выходом из затруднительных ситуаций, самостоятельным выведением правил, свойств и т.д. Использование проблемно-диалогического обучения принципиально меняет роль учащегося на уроке: теперь он – не слушатель, созерцатель, а исследователь, организатор своей деятельности. Ученик активно участвует в каждом шаге обучения: определяет учебную задачу, выдвигает гипотезы, способы решения, определяет причины ошибок. Свобода выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.

Категория: География
08.10.2018 21:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП