СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Урок по технологии (мальчики) в 7г классе
15 января 2015 г
Раздел программы: «Технология ручной и машинной обработки металлов и искуственных материалов»
1.ФИО учителя Лихватских Валерий Дмитриевич
2.Место работы: МБСКОУ школа-интернат 2-го вида №12 г. Челябинска
3.Должность: Учитель технологии
4.Предмет: Технология. Технический труд.
5.Класс: 7г
6.Тема урока: Рубка метала в тисках и на плите.
7. Количество занятий – 2 (4 часа).
8. Содержание занятий:
1-е занятие (65-66 урок по КТП)
2-е занятие (67-68 урок по КТП)
9. Базовый учебник:
В. Д. Симоненко и др. Технология. Технический труд. Учебник для учащихся 6-го класса общеобразовательных учреждений. Москва. Издательский центр "Вентана-Граф", 2013 год.
10. Цели занятий:
11.Задачи занятий:
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
12. Типы занятий:
1-е занятие – урок сообщения новых знаний,
2-е занятие – комбинированный урок.
13. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение занятий.
14. Содержание 2-го занятия:
1. Целевая установка на урок (постановка темы и целей урока).
2. Повторение материала, пройденного на предыдущем занятии:
а) Контрольные вопросы:
1. Что называют «РУБКОЙ МЕТАЛЛА»?
2. Какой инструмент применяют при рубке металла?
3. Из каких частей состоит зубило?
4.Какой угол заточки должен быть у зубила при рубке разных металлов?
5. Какие работы можно выполнить при помощи зубила и молотка?
6.Какие работы можно выполнить при помощи крейцмейселя и молотка?
б) Словарный диктант.
Назовите основные части слесарных тисков, указанные на рисунке.
3.Объяснение нового материала:
4.Формирование практических навыков и умений у учащихся.
Лабораторно-практическая работа №26
Рубка заготовок в тисках и на плите.
6. Домашнее задание:
Учебник. Стр.126- 129
Ответы на вопросы (см. стр. 29) 3,4 записать в тетрадь.
Повторить словарь.
5. Подведение итогов выставление оценок.
© 2015, Лихватских Валерий Дмитриевич 275