СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Труд - важнейшее средство воспитания. Весь процесс воспитания обучающихся с ОВЗ может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива.
Включаясь в трудовой процесс, воспитанник меняет свое представление о себе и об окружающем мире. В процессе общения и овладения новыми знаниями формируется мировоззрение воспитанника.
На протяжении всей истории организации педагогической работы с обучающимися с ОВЗ вопросы трудового воспитания и обучения этой категории учащихся привлекали внимание теоретиков и практиков коррекционной педагогики. Прежде всего, рассматривалась роль труда, как средства развития отдельных личностных качеств и формирования навыков самообслуживания. Особое внимание уделялось и уделяется разработке дидактических положений об использовании труда в обучении и воспитании учащихся с ОВЗ как средства коррекции их психического и физического развития. И, наконец, вопросы трудового обучения и воспитания учащихся коррекционной школы рассматриваются как социальная проблема, т. е. в плане задач социально-трудовой реабилитации выпускников коррекционных школ.
© 2022, Аяпбергенов Казбек Тултанович 79