СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Человеку никак нельзя жить без Родины,
как нельзя жить без сердца».
К. Паустовский.
На нынешнем этапе изменений системы дошкольного образования, с введением ФГОС, региональный компонент занимает важное место среди направлений образовательной программы ДОО, а также особое внимание отводится проблеме социально-нравственного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающего формирование у детей любви к родному краю, Родине, культуре и обычаям своего народа.
Необходимо ориентировать свою работу на воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой родной край, его традиции, памятники природы, истории и культуры и с осознанным желанием и внутренней потребностью активного участия в его развитии и процветании.
Комплексный характер краеведческой деятельности позволяет решить проблему патриотического воспитания подрастающего поколения, воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край.
Включившись в работу по реализации проекта «Дошкольник Белогорья», педагоги ДОУ реализуют одну из парциальных программ «Цветной мир Белогорья», авторы: Серых Л.В., Линник-Ботова С.И., Богун А.Б., Косова Н.В., Яковлева Н.В,., 2017 г.
Парциальная образовательная программа «Цветной мир Белогорья» направлена на художественно-эстетическое,развитие на основе социокультурных традиций Белгородской области с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Программа предназначена для внедрения в различные организационные формы дошкольного образования, в центры развития ребенка, детские студии и клубы, семейные формы дошкольного образования.
«Цветной мир Белогорья» - современная парциальная программа, разработанная на основе интеграции изобразительного искусства с другими видами детской деятельности (игра, конструирование, литература, музыка, театр), с учетом полихудожественного подхода к образовательному процессу, опыта сотворчества (с педагогом, другими детьми, художником, мастером и т.д.), а также с учетом историко-культурных традиций художественного краеведения. Методологической основой программы являются сложившиеся в отечественной педагогической практике культурно-исторический, индивидуально-дифференцированный, системный и деятельностный подходы к художественно-эстетическому развитию детей в гармонизированных условиях общественного и семейного воспитания.
Содержание программы ориентировано на развитие эмоционально-ценностного отношения дошкольника к миру, его духовно-нравственное, патриотическое воспитание, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала, развитие способности наследования национально-культурных традиций, выражение собственной причастности к судьбе культуры родного края, формирование уважительного и бережного отношения к художественному и культурному наследию малой Родины.
Комплексный характер краеведческой деятельности позволяет решить проблему патриотического воспитания подрастающего поколения, воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край.
Включившись в работу по реализации проекта «Дошкольник Белогорья», педагоги ДОУ реализуют одну из парциальных программ «Цветной мир Белогорья», авторы: Серых Л.В., Линник-Ботова С.И., Богун А.Б., Косова Н.В., Яковлева Н.В,., 2017 г.
Парциальная образовательная программа «Цветной мир Белогорья» направлена на художественно-эстетическое,развитие на основе социокультурных традиций Белгородской области с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Программа предназначена для внедрения в различные организационные формы дошкольного образования, в центры развития ребенка, детские студии и клубы, семейные формы дошкольного образования.
«Цветной мир Белогорья» - современная парциальная программа, разработанная на основе интеграции изобразительного искусства с другими видами детской деятельности (игра, конструирование, литература, музыка, театр), с учетом полихудожественного подхода к образовательному процессу, опыта сотворчества (с педагогом, другими детьми, художником, мастером и т.д.), а также с учетом историко-культурных традиций художественного краеведения. Методологической основой программы являются сложившиеся в отечественной педагогической практике культурно-исторический, индивидуально-дифференцированный, системный и деятельностный подходы к художественно-эстетическому развитию детей в гармонизированных условиях общественного и семейного воспитания.
Содержание программы ориентировано на развитие эмоционально-ценностного отношения дошкольника к миру, его духовно-нравственное, патриотическое воспитание, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала, развитие способности наследования национально-культурных традиций, выражение собственной причастности к судьбе культуры родного края, формирование уважительного и бережного отношения к художественному и культурному наследию малой Родины.
Комплексный характер краеведческой деятельности позволяет решить проблему патриотического воспитания подрастающего поколения, воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край.
Включившись в работу по реализации проекта «Дошкольник Белогорья», педагоги ДОУ реализуют одну из парциальных программ «Цветной мир Белогорья», авторы: Серых Л.В., Линник-Ботова С.И., Богун А.Б., Косова Н.В., Яковлева Н.В,., 2017 г.
Парциальная образовательная программа «Цветной мир Белогорья» направлена на художественно-эстетическое,развитие на основе социокультурных традиций Белгородской области с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Программа предназначена для внедрения в различные организационные формы дошкольного образования, в центры развития ребенка, детские студии и клубы, семейные формы дошкольного образования.
«Цветной мир Белогорья» - современная парциальная программа, разработанная на основе интеграции изобразительного искусства с другими видами детской деятельности (игра, конструирование, литература, музыка, театр), с учетом полихудожественного подхода к образовательному процессу, опыта сотворчества (с педагогом, другими детьми, художником, мастером и т.д.), а также с учетом историко-культурных традиций художественного краеведения. Методологической основой программы являются сложившиеся в отечественной педагогической практике культурно-исторический, индивидуально-дифференцированный, системный и деятельностный подходы к художественно-эстетическому развитию детей в гармонизированных условиях общественного и семейного воспитания.
Содержание программы ориентировано на развитие эмоционально-ценностного отношения дошкольника к миру, его духовно-нравственное, патриотическое воспитание, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала, развитие способности наследования национально-культурных традиций, выражение собственной причастности к судьбе культуры родного края, формирование уважительного и бережного отношения к художественному и культурному наследию малой Родины.
Комплексный характер краеведческой деятельности позволяет решить проблему патриотического воспитания подрастающего поколения, воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край.
Включившись в работу по реализации проекта «Дошкольник Белогорья», педагоги ДОУ реализуют одну из парциальных программ «Цветной мир Белогорья», авторы: Серых Л.В., Линник-Ботова С.И., Богун А.Б., Косова Н.В., Яковлева Н.В,., 2017 г.
Парциальная образовательная программа «Цветной мир Белогорья» направлена на художественно-эстетическое,развитие на основе социокультурных традиций Белгородской области с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников, потребностей детей и их родителей.
Программа является составной частью проекта «Создание региональной системы личностного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» («Дошкольник Белогорья») (идентификационный номер 10078762), разработана на основе требований ФГОС дошкольного образования и предназначена для части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Программа предназначена для внедрения в различные организационные формы дошкольного образования, в центры развития ребенка, детские студии и клубы, семейные формы дошкольного образования.
«Цветной мир Белогорья» - современная парциальная программа, разработанная на основе интеграции изобразительного искусства с другими видами детской деятельности (игра, конструирование, литература, музыка, театр), с учетом полихудожественного подхода к образовательному процессу, опыта сотворчества (с педагогом, другими детьми, художником, мастером и т.д.), а также с учетом историко-культурных традиций художественного краеведения. Методологической основой программы являются сложившиеся в отечественной педагогической практике культурно-исторический, индивидуально-дифференцированный, системный и деятельностный подходы к художественно-эстетическому развитию детей в гармонизированных условиях общественного и семейного воспитания.
Содержание программы ориентировано на развитие эмоционально-ценностного отношения дошкольника к миру, его духовно-нравственное, патриотическое воспитание, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала, развитие способности наследования национально-культурных традиций, выражение собственной причастности к судьбе культуры родного края, формирование уважительного и бережного отношения к художественному и культурному наследию малой Родины.
© 2018, Бессонова Наталья Николаевна 368