СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Только-только с экранов, с уст начала сходить тема «Революции достоинства» в Украине. Практически каждый из нас знает основные события этой революции, её лозунги, её героев. Каждый из нас относится к ней по-разному: кто-то считает, что результатом ее «пользуются проходимцы», а для кого-то это действительно реальный путь улучшения политической жизни в стране.
Поэтому, мне кажется, что проблема «цветных революций» актуальна в мире как никогда, ведь только за последние 16 лет произошло около 19 таких событий. Только разобравшись в этом понятии, рассмотрев его со всех сторон, узнав технологии построения «цветных революций», мы сможем понять, что позитивного и негативного приносят они – это и есть цель моей работы.
В ходе выполнения проекта, я вывела следующую гипотезу: большинство известных «цветных революций» было построено на основе книги Джина Шарпа ««Политика ненасильственных действий». Также: у «цветных революций» нет положительных последствий.
Чтобы достичь своей цели и подтвердить собственную гипотезу, поставлю перед собой следующие задачи:
© 2016, Давыдова Валентина Нифантиевна 274