СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Авторы проекта:
Воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей
6-7 лет.
Цель проекта:
Исследовать, какие свойства имеет вода, и могут ли они изменяться.
Задачи проекта:
Гипотеза проекта:
Вода имеет вкус, цвет, запах.
Срок реализации проекта: январь, февраль, март.
Предполагаемые результаты проекта:
- вода имеет вкус, цвет и запах.
Аннотация проекта:
Ученический проект средней продолжительности, рассчитан на детей 6-7 лет. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом могут привлекаться специалисты дошкольного учреждения и родители. По типу проект является исследовательским.
Был разработан план работы для выявления свойств воды. В детской лаборатории подготовлен специальный инструментарий.
План проекта:
Этапы |
Мероприятия |
Подгото-вительный |
1.Рассмотреть глобус и выяснить, где и в каком виде существует вода на планете. 2.Рассмотреть картинки и иллюстрации о состояниях воды. |
Техноло- гический |
1.Подготовить инструментарий в детской исследовательской лаборатории «Юный исследователь» для выявления свойств воды. 2.Найти песни, стихи, пословицы, загадки о воде и ее состояниях. |
Внедрен-ческий |
1.С помощью опытов исследовать свойства воды. 2.Обсудить значение воды и ее свойств для человека, растений и животных. 3.Провести конкурс рисунков «Волшебница-вода». 4.Придумать карточки-модели о свойствах воды.
|
Результаты исследования:
Выводы:
© 2018, Ишина Зоя Анатольевна 658