СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ученический проект Вода и ее свойства. Творческое название «Волшебница – вода».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторы проекта:

Воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей

6-7 лет.

Цель проекта:

Исследовать, какие свойства имеет вода, и могут ли они изменяться.

Задачи проекта:

  1. Выяснить, где и в каком виде существует вода в природе, значение воды и ее свойств для человека, растений и животных.
  2. Подобрать песни, стихи, пословицы, загадки о воде и ее состояниях.
  3. Провести конкурс рисунков «Волшебница – вода».
  4. Придумать карточки-модели о свойствах воды.

Гипотеза проекта:

Вода имеет вкус, цвет, запах.

Срок реализации проекта: январь, февраль, март.

Предполагаемые результаты проекта:

- вода имеет вкус, цвет и запах.

Аннотация проекта:

Ученический проект средней продолжительности, рассчитан на детей 6-7 лет. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом могут привлекаться специалисты дошкольного учреждения и родители. По типу проект является исследовательским.

Был разработан план работы для выявления свойств воды. В детской лаборатории подготовлен специальный инструментарий.

План проекта:

Этапы

Мероприятия

Подгото-вительный

1.Рассмотреть глобус и выяснить, где и в каком виде существует вода на планете.

2.Рассмотреть картинки и иллюстрации о состояниях воды.

Техноло-

гический

1.Подготовить инструментарий в детской исследовательской лаборатории «Юный исследователь» для выявления свойств воды.

2.Найти песни, стихи, пословицы, загадки о воде и ее состояниях.

Внедрен-ческий

1.С помощью опытов исследовать свойства воды.

2.Обсудить значение воды и ее свойств для человека,

растений и животных.

3.Провести конкурс рисунков «Волшебница-вода».

4.Придумать карточки-модели о свойствах воды.

Результаты исследования:

  1. Рассмотрели глобус и выяснили, что воду на планете можно встретить в океанах, морях, реках, озерах, ледниках.
  2. Рассмотрели картинки и иллюстрации и выяснили, что вода бывает в трех состояниях: твердом, жидком, парообразном.
  3. В ходе обсуждения выяснили, что вода и ее свойства имеют большое значение для человека, растений и животных.
  4. Нашли и разучили песни, стихи, пословицы, загадки о воде и ее состояниях.
  5. Придумали и нарисовали карточки о свойствах воды.

Выводы:

  1. Гипотеза не подтвердилась.
  2. Выяснили, что вода не имеет вкуса, цвета, запаха. Но она может растворять вещества и при этом приобретать вкус, цвет и запах.

11.11.2018 16:37


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!