СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учебный проект 6 класс
Тема: Распространение силы землетрясения по поверхности Земли
Цель: проанализировать силу землетрясения от эпицентра к периферии
Задачи:
Обучающие: закрепить знания о внутренних движения земли
Развивающие: развивать умение применять полученные знания при решении проблемных задач
Воспитательные: учить комментировать полученную информацию
Содержание проекта: « В Афинах произошло землетрясение магнитудой 13,5 баллов. Интенсивность землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.
Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны определить эпицентр землетрясения и показать, что ударные волны распространяются во все стороны от очага, по мере удаления от него их интенсивность уменьшается. Поэтому амплитуда землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов.
Учебный проект 8 класс
Тема: Река, меняющая свое направление течения.
Цель: выявить причины описанного явления
Задачи:
1.установить взаимосвязи между изученными термины
2. нарисовать рисунок-схему к данному описанию
3.объяснить причину этого «чуда»
Содержание проекта: « В одной из новгородских летописей описано интересное событие, произошедшее в ХII веке. Население старинного Новгорода. Не довольное поведением епископа Иоанна, решило изгнать его из своего города. Плот с Иоанном пустили вниз по течению реки Волхов, которая берет начало в озере Ильмень, а впадает в Ладожское. Но плот понесло в обратную сторону, в озеро Ильмень, т.к. река потекла в противоположном направлении.». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.
Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны указать на небольшой уклон реки Волхов. Когда в нижнем течении Волхова выпадают сильные дожди, уровень воды в низовьях становится выше, чем в верховьях, и Волхов течет в обратном направлении.
Учебный проект 6 класс
Тема: Распространение силы землетрясения по поверхности Земли
Цель: проанализировать силу землетрясения от эпицентра к периферии
Задачи:
Обучающие: закрепить знания о внутренних движения земли
Развивающие: развивать умение применять полученные знания при решении проблемных задач
Воспитательные: учить комментировать полученную информацию
Содержание проекта: « В Афинах произошло землетрясение магнитудой 13,5 баллов. Интенсивность землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.
Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны определить эпицентр землетрясения и показать, что ударные волны распространяются во все стороны от очага, по мере удаления от него их интенсивность уменьшается. Поэтому амплитуда землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов.
Учебный проект 8 класс
Тема: Река, меняющая свое направление течения.
Цель: выявить причины описанного явления
Задачи:
1.установить взаимосвязи между изученными термины
2. нарисовать рисунок-схему к данному описанию
3.объяснить причину этого «чуда»
Содержание проекта: « В одной из новгородских летописей описано интересное событие, произошедшее в ХII веке. Население старинного Новгорода. Не довольное поведением епископа Иоанна, решило изгнать его из своего города. Плот с Иоанном пустили вниз по течению реки Волхов, которая берет начало в озере Ильмень, а впадает в Ладожское. Но плот понесло в обратную сторону, в озеро Ильмень, т.к. река потекла в противоположном направлении.». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.
Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны указать на небольшой уклон реки Волхов. Когда в нижнем течении Волхова выпадают сильные дожди, уровень воды в низовьях становится выше, чем в верховьях, и Волхов течет в обратном направлении.
Учебный проект 6 класс
Тема: Распространение силы землетрясения по поверхности Земли
Цель: проанализировать силу землетрясения от эпицентра к периферии
Задачи:
Обучающие: закрепить знания о внутренних движения земли
Развивающие: развивать умение применять полученные знания при решении проблемных задач
Воспитательные: учить комментировать полученную информацию
Содержание проекта: « В Афинах произошло землетрясение магнитудой 13,5 баллов. Интенсивность землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.
Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны определить эпицентр землетрясения и показать, что ударные волны распространяются во все стороны от очага, по мере удаления от него их интенсивность уменьшается. Поэтому амплитуда землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов.
Учебный проект 8 класс
Тема: Река, меняющая свое направление течения.
Цель: выявить причины описанного явления
Задачи:
1.установить взаимосвязи между изученными термины
2. нарисовать рисунок-схему к данному описанию
3.объяснить причину этого «чуда»
Содержание проекта: « В одной из новгородских летописей описано интересное событие, произошедшее в ХII веке. Население старинного Новгорода. Не довольное поведением епископа Иоанна, решило изгнать его из своего города. Плот с Иоанном пустили вниз по течению реки Волхов, которая берет начало в озере Ильмень, а впадает в Ладожское. Но плот понесло в обратную сторону, в озеро Ильмень, т.к. река потекла в противоположном направлении.». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.
Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны указать на небольшой уклон реки Волхов. Когда в нижнем течении Волхова выпадают сильные дожди, уровень воды в низовьях становится выше, чем в верховьях, и Волхов течет в обратном направлении.
© 2015, Ившина Ирина Геннадьевна 853