СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебный проект 6-8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный проект 6 класс

Тема: Распространение силы  землетрясения по поверхности Земли

Цель: проанализировать силу землетрясения от эпицентра к периферии

Задачи:

Обучающие: закрепить знания о внутренних движения земли

 Развивающие: развивать умение применять полученные знания при решении проблемных задач

Воспитательные: учить комментировать полученную информацию

Содержание проекта: « В Афинах произошло землетрясение магнитудой 13,5 баллов. Интенсивность землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.

Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны определить эпицентр землетрясения и показать, что ударные волны распространяются во все стороны от очага, по мере удаления от него их интенсивность уменьшается. Поэтому амплитуда землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов.

 

 

Учебный проект 8 класс

Тема: Река, меняющая свое направление течения.

Цель: выявить причины описанного явления

Задачи:

1.установить взаимосвязи между изученными термины

2. нарисовать рисунок-схему к данному описанию

3.объяснить причину этого «чуда»

Содержание проекта: « В одной из новгородских летописей описано интересное событие, произошедшее в ХII веке. Население старинного Новгорода. Не довольное поведением епископа Иоанна, решило изгнать его из своего города. Плот с Иоанном пустили вниз по течению реки Волхов, которая берет начало  в озере Ильмень, а впадает в Ладожское. Но плот понесло в обратную сторону, в озеро Ильмень, т.к. река потекла в противоположном направлении.». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.

Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны указать на небольшой уклон реки Волхов. Когда в нижнем течении Волхова выпадают сильные дожди, уровень воды в низовьях становится выше, чем в верховьях, и Волхов течет в обратном направлении.

 

 

 

 

 

 

 Учебный проект 6 класс

Тема: Распространение силы  землетрясения по поверхности Земли

Цель: проанализировать силу землетрясения от эпицентра к периферии

Задачи:

Обучающие: закрепить знания о внутренних движения земли

 Развивающие: развивать умение применять полученные знания при решении проблемных задач

Воспитательные: учить комментировать полученную информацию

Содержание проекта: « В Афинах произошло землетрясение магнитудой 13,5 баллов. Интенсивность землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.

Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны определить эпицентр землетрясения и показать, что ударные волны распространяются во все стороны от очага, по мере удаления от него их интенсивность уменьшается. Поэтому амплитуда землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов.

 

 

Учебный проект 8 класс

Тема: Река, меняющая свое направление течения.

Цель: выявить причины описанного явления

Задачи:

1.установить взаимосвязи между изученными термины

2. нарисовать рисунок-схему к данному описанию

3.объяснить причину этого «чуда»

Содержание проекта: « В одной из новгородских летописей описано интересное событие, произошедшее в ХII веке. Население старинного Новгорода. Не довольное поведением епископа Иоанна, решило изгнать его из своего города. Плот с Иоанном пустили вниз по течению реки Волхов, которая берет начало  в озере Ильмень, а впадает в Ладожское. Но плот понесло в обратную сторону, в озеро Ильмень, т.к. река потекла в противоположном направлении.». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.

Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны указать на небольшой уклон реки Волхов. Когда в нижнем течении Волхова выпадают сильные дожди, уровень воды в низовьях становится выше, чем в верховьях, и Волхов течет в обратном направлении.

 

 

 

 

 

Учебный проект 6 класс

Тема: Распространение силы  землетрясения по поверхности Земли

Цель: проанализировать силу землетрясения от эпицентра к периферии

Задачи:

Обучающие: закрепить знания о внутренних движения земли

 Развивающие: развивать умение применять полученные знания при решении проблемных задач

Воспитательные: учить комментировать полученную информацию

Содержание проекта: « В Афинах произошло землетрясение магнитудой 13,5 баллов. Интенсивность землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.

Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны определить эпицентр землетрясения и показать, что ударные волны распространяются во все стороны от очага, по мере удаления от него их интенсивность уменьшается. Поэтому амплитуда землетрясения в Афганистане составила 5,8 баллов.

 

 

Учебный проект 8 класс

Тема: Река, меняющая свое направление течения.

Цель: выявить причины описанного явления

Задачи:

1.установить взаимосвязи между изученными термины

2. нарисовать рисунок-схему к данному описанию

3.объяснить причину этого «чуда»

Содержание проекта: « В одной из новгородских летописей описано интересное событие, произошедшее в ХII веке. Население старинного Новгорода. Не довольное поведением епископа Иоанна, решило изгнать его из своего города. Плот с Иоанном пустили вниз по течению реки Волхов, которая берет начало  в озере Ильмень, а впадает в Ладожское. Но плот понесло в обратную сторону, в озеро Ильмень, т.к. река потекла в противоположном направлении.». Прокомментируйте данное сообщение. Объясните свою точку зрения.

Планируемый результат: В устном пояснении или рисунке-схеме учащиеся должны указать на небольшой уклон реки Волхов. Когда в нижнем течении Волхова выпадают сильные дожди, уровень воды в низовьях становится выше, чем в верховьях, и Волхов течет в обратном направлении.

 

 

 

 

 

 

  

 

Категория: География
08.01.2015 12:28


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!