СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учителю 1 класса от психолога: к моменту поступления в школу дети способны:

Нажмите, чтобы узнать подробности

осознавать свое поведение в обществе ровесников и взрослых, общаться, проявлять интерес к другим людям;

выполнять основные правила этикета в быту и во время игры;

управлять своим поведением, знать границы дозволенного, выполнять требования взрослых;

проявлять интерес к новым знаниям;

наглядно-образно и действенно-образно мыслить;

владеть достаточным словарным запасом;

правильно произносить все звуки;

различать геометрические фигуры, классифицировать фигуры по форме, цвету, размеру, выделять их в предметах окружающего мира;

срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры;

различать и воспроизводить несложные рисунки, выполнять ритмические движения;

не отвлекаясь заниматься однотипной деятельностью не более 10 — 12 минут;

переключаться на разные виды деятельности не более 3 раз в течение урока;

некоторое время сосредоточиваться на одном предмете, одном задании. Эта способность к непродолжительной сосредоточенной деятельности является начальной формой произвольного внимания, управление которым развито еще очень слабо;

запоминать определенный объем информации (при этом преобладает непроизвольное запоминание). Объем памяти возрастает при активной эмоциональной подаче информации, осознанном восприятии и запоминании;

эмоционально реагировать на неуспехи и неудачи в своей деятельности;

остро чувствовать характер отношения взрослых (особенно учителя) к себе;

эмоционально, иногда неадекватно реагировать на замечания учителя, критику своей деятельности (маленькие школьники чаще заинтересованы не содержанием предмета и способом его преподавания, а своими успехами в нем: они с большим желанием занимаются тем, что у них лучше получается). Учитывая это, любой предмет можно сделать интересным для каждого ученика, если создать для него на уроке ситуацию успеха.

08.11.2020 12:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП