СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
осознавать свое поведение в обществе ровесников и взрослых, общаться, проявлять интерес к другим людям;
выполнять основные правила этикета в быту и во время игры;
управлять своим поведением, знать границы дозволенного, выполнять требования взрослых;
проявлять интерес к новым знаниям;
наглядно-образно и действенно-образно мыслить;
владеть достаточным словарным запасом;
правильно произносить все звуки;
различать геометрические фигуры, классифицировать фигуры по форме, цвету, размеру, выделять их в предметах окружающего мира;
срисовывать простые геометрические фигуры, предметы, буквы, цифры;
различать и воспроизводить несложные рисунки, выполнять ритмические движения;
не отвлекаясь заниматься однотипной деятельностью не более 10 — 12 минут;
переключаться на разные виды деятельности не более 3 раз в течение урока;
некоторое время сосредоточиваться на одном предмете, одном задании. Эта способность к непродолжительной сосредоточенной деятельности является начальной формой произвольного внимания, управление которым развито еще очень слабо;
запоминать определенный объем информации (при этом преобладает непроизвольное запоминание). Объем памяти возрастает при активной эмоциональной подаче информации, осознанном восприятии и запоминании;
эмоционально реагировать на неуспехи и неудачи в своей деятельности;
остро чувствовать характер отношения взрослых (особенно учителя) к себе;
эмоционально, иногда неадекватно реагировать на замечания учителя, критику своей деятельности (маленькие школьники чаще заинтересованы не содержанием предмета и способом его преподавания, а своими успехами в нем: они с большим желанием занимаются тем, что у них лучше получается). Учитывая это, любой предмет можно сделать интересным для каждого ученика, если создать для него на уроке ситуацию успеха.
© 2020, Гахова Анна Сергеевна 105