СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 11. Р/р №17.Составление (устно) текста-описания домашнего животного. (21.04)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Просмотрите видеоурок

2. Вспомните:

-Из каких частей состоит текст? (Из трех: вступление, основная часть, заключение-концовка).

- С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в водной части? (Как и когда домашнее животное появилось в доме, как его зовут).

- Какая будет следующая часть? (Основная)

- Что должно быть в основной части? (Описание домашнего животного)

- Вспомните своего питомца, что можно написать про него? (Можно описать внешность, повадки; написать, что он любит или не любит, где спит, где ест, с чем любит играть)

- Скажите, как именно вы опишите внешность? (Можно написать, какого он цвета, размера; глаза, уши, усы, нос, туловище, лапы, хвост).

- Вспомните, какие повадки у ваших домашних животных?

- Как это можно описать? («Мой попугай любит сидеть на столе», «Моя кошечка любит наблюдать за воронами из окна», «Моя собака любит играть мячиком».)

- Как закончить сочинение? (Выразить своё отношение)

- Какими словами это можно выразить? («Я люблю своего кота, потому что…», «Мне нравится мой попугай», «Я забочусь о своей собаке. Я её кормлю и гуляю с ней во дворе. ».)

3. Напишите составленный текст-описание

17.04.2020 15:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП