СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 16. . Защита проекта «Мой любимый писатель-сказочник». (22.05)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте.

Тема урока: Защита проекта «Мой любимый писатель-сказочник».

Мы попытаемся создать проект «Мой любимый писатель-сказочник».

1.Подготовка к проекту

«Мой любимый писатель-сказочник»

Цель проекта.

  • Повысить читательскую культуру и интерес к чтению.

Задачи проекта.

  • Через волшебный мир сказок вовлечь детей в процесс чтения;
  • Развивать познавательно – исследовательские способности обучающихся;
  • Учить работать с библиотечным фондом и семейной библиотекой;
  • Использовать в творческой работе опыт и знания родителей, библиотекарей, учителей.
  • Формировать у обучающихся наблюдательность, внимательность, творческий подход к решению любых задач и любовь к книгам.

Содержание проекта

Проект «Мой любимый писатель – сказочник» является:

  • По деятельности – информационно – творческий
  • По количеству учащихся – индивидуальный
  • По теме - межпредметный (литературное чтение, русский язык, ИЗО)
  • По срокам исполнения – средней продолжительности (1 неделя)

В процессе работы над этим проектом обучающимся необходимо будет вспомнить или прочитать разные по содержанию сказки:

  • волшебные, бытовые, сказки о животных;
  • авторские и народные

В процессе чтения дети должны будут познакомиться с биографией и творчеством писателей сказочников. Информационную часть проекта также будет составлять небольшое исследование – опрос членов своей семьи на предмет любимых сказок и сказочных персонажей родителей, бабушек, дедушек… В отчёте по данному проекту ребёнок должен выбрать понравившееся произведение, его автора, выполнить творческую работу.

Предполагаемые результаты.

Данный проект предполагает совместную деятельность взрослого и ребёнка, способствует формированию навыку оформления информации с использованием различных средств и возможностей.

В результате проделанной работы у каждого обучающегося должно получиться творческое исследование, грамотно оформленное, которое ребёнок должен уметь презентовать перед своими одноклассниками. Учитывая возрастные особенности обучающихся (6-7 лет). На каждом этапе у ребёнка есть выбор для способа и вида оформления информации.

ОБРАЗЕЦ:

ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО:

2. Читаем книги. Проверяем количество прочитанных слов, записываем в таблицу.

3. На летних каникулах не забудь:

- ежедневно читать не менее 4-6 страниц;

- заполнять Читательский дневник по образцу:

п/п

Дата

Автор, название

Кол-во стр.

Краткое содержание (тема)

Главная мысль

1. 01.06

А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке

10 стр

Тема: сказка о том, как жадная старуха постоянно что-то просила у золотой рыбки.

Главная мысль: нельзя быбь жадным.

4. Осенью на урок литературного чтения. принести на проверку заполненный читательский дневник.

20.05.2020 20:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП