СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 17. Р/р №19. Восстановление деформированного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утёнок». С.112 (29.04)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Здравствуйте.

Тема нашего урока: Р/р №19. Восстановление деформированного текста по рассказу Б.Житкова «Храбрый утёнок».

Нам нужно научиться правильно строить предложения из определенного набора слов; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; озаглавливать текст; применять правила правописания.

2. Словарная работа

— Откройте учебник на с. 112 и посмотрите на значок. Сегодня мы запомним написание слова шел.

— Какая гласная пишется в слове?

— Запишите слово целую строку. Орфограмму Ё пишем ЗЕЛЕНОЙ пастой. Запомните его правописание.

3. Работа по учебнику. с. 112, упр. 192

— Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится? (О хозяйке.)

— Что делала хозяйка? (Ставила утятам корм.)

— Когда это происходило? (Утром.)

— Составьте предложение. (Утром хозяйка ставила корм утятам.)

(Аналогично разбирают оставшиеся строки.)

— Докажите, что записанные предложения — текст.

— Озаглавьте текст.

— Запишите заголовок.

Записываем текст. Предложение начинается с большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится точка. Следующее предложение продолжим писать на этой строке.

28.04.2020 15:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП