СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1.Здравствуйте.
Тема нашего урока: Р/р №19. Восстановление деформированного текста по рассказу Б.Житкова «Храбрый утёнок».
Нам нужно научиться правильно строить предложения из определенного набора слов; устанавливать связь слов в предложении с помощью предлога; озаглавливать текст; применять правила правописания.
2. Словарная работа
— Откройте учебник на с. 112 и посмотрите на значок. Сегодня мы запомним написание слова шел.
— Какая гласная пишется в слове?
— Запишите слово целую строку. Орфограмму Ё пишем ЗЕЛЕНОЙ пастой. Запомните его правописание.
3. Работа по учебнику. с. 112, упр. 192
— Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится? (О хозяйке.)
— Что делала хозяйка? (Ставила утятам корм.)
— Когда это происходило? (Утром.)
— Составьте предложение. (Утром хозяйка ставила корм утятам.)
(Аналогично разбирают оставшиеся строки.)
— Докажите, что записанные предложения — текст.
— Озаглавьте текст.
— Запишите заголовок.
Записываем текст. Предложение начинается с большой буквы, слова пишутся раздельно, в конце предложения ставится точка. Следующее предложение продолжим писать на этой строке.
© 2020, Рябоконь Анна Александровна 201