СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 22. Р/р №20. Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» (15.05).

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Здравствуйте.

Тема нашего урока:Р/р №20. Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Необходимо формировать навыки описания картины. Мы научимся соотносить сло­весные и зрительные образы; выражать свое отношение к карти­не; понимать идейный замысел художника; применять правила правописания; оценивать правильность выполнения действия.

2. Посмотрите видеоурок.

3. Работа по учебнику с. 117, упр.195.

4. Ответьте на вопросы.

  1. Как называется картина? Кто на ней изображен?
  2. Где происходит действие?
  3. Какими художник изобразил медвежат? Где они играют? Что делают? (Мохнатые, косолапые, неуклюжие медвежата залезли на сваленное дерево.)
  4. Каким художник изобразил третьего медведя? (Это медве­дица. Она беспокойно озирается, боится за медвежат.)
  5. Какой лес на картине? (Непроходимая чаща, темно, лучи солнца едва освещают верхушки деревьев.)
  6. Какие краски на картине? Какие чувства они вызывают? (Теплые краски вызывают чувства радости, бодрости.)

4. Напишите сочинение по плану.

Образец оформления работы:

15 мая.

Домашняя работа.

Сочинение по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу».

План.

1. Утро

2. Медвежья семейка.

3. Мое отношение к картине.

ВНИМАНИЕ! Если 3 пунта плана, тогда в сочинении будет 3 абзаца.

14.05.2020 15:55


Рекомендуем курсы ПК и ПП