СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в рамках темы «Части тела» по УМК "EnjoyEnglish-3", 3-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Части тела»

Цель: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу

Задачи:

образовательные:

1) научиться описывать человека;

2) повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глагол to have; формировать навыки чтения, аудирования и письма;

3) расширить общий и лингвистический кругозор учащихся;

развивающие:

1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение запоминать новые слова;

3) развивать внимание и познавательную активность;

4) развивать память, смекалку и сообразительность.

воспитательные:

1) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей;

2) повысить уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий;

3) формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

методические:

Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование активных методов, информационно-коммуникационных технологий.

методы и приемы:

1) Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ( приемы: наблюдение, презентация).

2) Прием взаимообучения.

принципы обучения:

1) Принцип наглядности.

2) Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

3) Системный подход к изучению материала.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Ø отработать лексические единицы по данной теме

Ø повторить и обобщить формообразование и употребление глагола to have

Ø аудирование с извлечением информации;

Ø письменная речь (с опорой на образец).

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, анатомия, физкультура,

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Ø Учебник;

Ø Книга для учителя

Ø карточки с заданиями по грамматике;

Ø мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент.

– Good morning, pupils!

– Good morning, teacher.

– I’m glad to see you.

– We are glad to see you too.

– How are you?

– We are fine, thank you.

– Sit down.

II. Фонетическая зарядка.

Let’s train our tongues. Repeat after me, please.

(Учащиеся повторяют за учителем скороговорки).

[æ] A black cat sat on a mat

And ate a fat rat.

[? ] I see a window and a door,

I see a ceiling and a floor.

[w] Why do you cry, Willy,

Why do you cry,

Why, Willy, why, Willy,

Why, Willy, why?

III. Развитие аудитивных навыков.

And now, please, clap your hands after sound [d] and jump after sound [m].

(Учитель называет слова, а дети выполняют заданные команды. Слова подбираются таким образом, чтобы данные звуки стояли в разных частях слова – начале, середине и конце).

Monkey, play dog, cat, name, head, red, eye, mouth, nose, arm, toe, body.

(После этого задания идет проверка по слайду 3). Well done!

IV. Речевая разминка.

Look at the blackboard and say: Which animal is big?

Which animal has got a long tail (nose)?

Which animal has got a short tail?

Which animal has got a long neck?

Which animal has got a short neck?

Which animal is green (brown, grey, yellow)?

(Учащиеся, глядя на картинки, составляют предложения: the wolf is grey, the crocodile has a long tail и т. д. )

V. Активизация лексики «Части тела».

And now, let’s remember parts of the body. Put the words in the right column.

(Учащиеся распределяют слова в две колонки: head и body).

Слова: hair, finger, nose, arm, eye, hand, mouth, foot, ear, leg, tooth, toe, neck, shoulder, face.

VI. Игра “Draw the man”.

Let’s play game! You must use parts of the body and draw the man.

(Группа учащихся делится на две команды и поочередно каждый ученик дает задание сопернику нарисовать на доске какую - нибудь часть тела, далее используется презентация для проверки).

Ученик 1: “Draw the hands”.

Ученик 2: “Draw the (two ) legs”. и т. д.

Побеждает та команда, учащиеся которой правильно рисовали нужную часть тела.

VII. Физкультминутка.

Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please. Приложение

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes,

Head and shoulders

Knees and toes,

Knees and toes,

And eyes and ears,

And mouth and nose.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Knees and toes.

Very good, sit down.

VIII. Активизация навыков устной речи и навыков чтения.

The next task. Use the right word for each gap and read the text.

My doll.

This is my doll. Her name is Polly. She’s a big …. She’s got big blue …, little ears, a short … and a little red …. Her … is long and yellow.

She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten …: five on her right hand and five on her … …. Her fingers are …. She’s got long legs, little … and … little toes: five on her … foot and … on her … ….

My doll is very …. She can do many things: with her … she can eat tasty things; with her … and feet she walks; with her tongue and lips she …. And with her … she can hear me. I say: “Polly, dear!” and my doll says: “Ma - ma”.

I think my doll is very nice and …. I love my doll.

IX. Активизация навыков письменной речи.

Now, it’s time to make up the sentences using this poem.

(Учащиеся вставляют пропущенные слова и записывают их в тетради).

What do we do with?

We smell with our _______, (nose)

We see with our _________, (eyes)

We eat with our ________ (mouth)

Tasty puddings and pies.

With ____ and _____ we walk, (legs) (feet)

With ____and ______ we talk, (lips) (tongue)

And with our ________ (ears)

We can hear.

Very good!

X. Загадки.

Guess the riddles.

I’m big. I’m grey.

My nose is long.

My tail is short.

I’m an …. (elephant)

I’m little. I’m grey.

My nose is short.

My tail is long.

I’m a …... (mouse)

XI. Подведение итогов.

Thank you for the lesson. You were active and worked very well.

Do you like our lesson?

What did we do at the lesson?

Your home task is to learn the poem “What do we do with?”.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

3. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

4. УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., Денисенко О.А., - Учебник для 3 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

Приложение

1. Раздаточный материал

2. Презентация

06.09.2015 10:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!