СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вспомнилось случайно. Это случилось в студенческие годы, больше тридцати лет назад. Однажды, в очередной раз мы с ребятами и девчатами пошли в одну из школ, в тот день нам выпало давать уроки (практика) музыки, т.е. пять уроков в разных классах. Нам было не привыкать, когда ученики увидев нас издалека кричали: "О, студики пришли!" Но мы вежливо здоровались и проходили дальше.
Наступило время первого урока, первый студент, назовём его Юрий, начал урок (замечу, у него музыкальная школа за плечами), но волнение никуда не денешь. Он дал ребятам прослушать музыку Чайковского "Лебединое озеро". После этого спросил: "Ребята, а кто знает какое произведение слушали и кто композитор?" лес рук, в прямом смысле.
Спрашивает наш студик ребёнка со второго ряда, который, чуть ли не взлетал вслед за рукой. Скажи, пожалуйста, Витя, что это за произведение. Витя, уже не может терпеть с ответом, вскакивает, руки складывает как в лезгинке и поёт:"В Москве бананы дефицит, в Москве бананы дефицит, хочу банан." Мы еле сдерживаемся (хихикаем в ладошки), ждём реакции Юрия. Он невозмутимо говорит: "Возможно есть такая песня, но мы слушали другое произведение, кто всё-таки знает, какое?"
И напряжение у студика, как не бывало, урок прошёл на "ура", как говорится.
© 2021, панченко мария каратаевна 124