СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Форма урока. Деловая игра «Олимпиада». Работа в группах. Цели урока: формировать следующие УУД: Личностные УУД: Формирование интереса к изучению родного языка. Формирование креативного мышления учащихся. Нравственно-этическая ориентация, самооценка своих возможностей. Воспитание чувства гордости за свою Отчизну, за Олимпийских чемпионов России. Познавательные УУД: Определить наличие у глаголов двух спряжений на основе различий, проявляющихся в наборах личных окончаний глаголов. Наблюдать за личными окончаниями глаголов. Разработать алгоритм определения спряжения глаголов с ударными личными окончаниями. Устанавливать связи на основе аналогии свойств. Определять спряжение глагола по его ударному окончанию. Определять грамматические признаки глаголов. Строить рассуждения, делать и формулировать выводы. Поиск и выделение необходимой учебной информации, использование имеющихся знаний. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге, общей беседе. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем, присутствующими гостями, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Развитие культуры коллективного общения. Планирование учебного сотрудничества. Ориентирование в своей системе знаний, обоснование своего ответа. Регулятивные УУД: Обучение умению: планировать и контролировать свою деятельность, оценивать свои результаты. Принимать и сохранять учебную задачу. Выделение и осознание того, что усвоено. Определение целей учебных заданий. -познакомить с наличием двух спряжений глаголов; -упражнять в определении спряжения; -вести работу по запоминанию личных окончаний глаголов; - развитие способностей обучающихся к рефлексии; - воспитывать чувство гордости за российских спортсменов по информации о результатах, проходящей Олимпиады.
Планируемые результаты: 1. Личностные: активное и сознательное усвоение нового материала, способность к самооценке. 2. Предметные: научиться определять спряжение глагола по его ударному окончанию. 3. Метапредметные: учитывать мнение партнёра в сотрудничестве с целью успешности диалога.
Методы: словесные, наглядно-иллюстративные, наблюдения, работа с книгой, со словарями, метод упражнений, метод активизации познавательной деятельности, самостоятельная работа, работа в группе, проблемная ситуация.
Используемые технологии: Информационно-компьютерная; Здоровье сберегающая; Личностно-ориентированная; Обучение в сотрудничестве. Вид урока- открытие нового знания. Средства: мультимедийная презентация, листки заданий, учебники, задачник, тетради.
Оборудование:
Карточки для индивидуальной работы.
-80%
© 2019, Нестеренко Алина Игоревна 166