СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 4 классе. Тема урока: Открытие новых знаний. Склонений три. А спряжений ? Форма урока. Деловая игра «Олимпиада». Работа в группах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма урока. Деловая игра «Олимпиада». Работа в группах. Цели урока: формировать следующие УУД: Личностные УУД: Формирование интереса к изучению родного языка. Формирование креативного мышления учащихся. Нравственно-этическая ориентация, самооценка своих возможностей. Воспитание чувства гордости за свою Отчизну, за Олимпийских чемпионов России. Познавательные УУД: Определить наличие у глаголов двух спряжений на основе различий, проявляющихся в наборах личных окончаний глаголов. Наблюдать за личными окончаниями глаголов. Разработать алгоритм определения спряжения глаголов с ударными личными окончаниями. Устанавливать связи на основе аналогии свойств. Определять спряжение глагола по его ударному окончанию. Определять грамматические признаки глаголов. Строить рассуждения, делать и формулировать выводы. Поиск и выделение необходимой учебной информации, использование имеющихся знаний. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге, общей беседе. Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, учителем, присутствующими гостями, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам. Развитие культуры коллективного общения. Планирование учебного сотрудничества. Ориентирование в своей системе знаний, обоснование своего ответа. Регулятивные УУД: Обучение умению: планировать и контролировать свою деятельность, оценивать свои результаты. Принимать и сохранять учебную задачу. Выделение и осознание того, что усвоено. Определение целей учебных заданий. -познакомить с наличием двух спряжений глаголов; -упражнять в определении спряжения; -вести работу по запоминанию личных окончаний глаголов; - развитие способностей обучающихся к рефлексии; - воспитывать чувство гордости за российских спортсменов по информации о результатах, проходящей Олимпиады.

Планируемые результаты: 1. Личностные: активное и сознательное усвоение нового материала, способность к самооценке. 2. Предметные: научиться определять спряжение глагола по его ударному окончанию. 3. Метапредметные: учитывать мнение партнёра в сотрудничестве с целью успешности диалога.

Методы: словесные, наглядно-иллюстративные, наблюдения, работа с книгой, со словарями, метод упражнений, метод активизации познавательной деятельности, самостоятельная работа, работа в группе, проблемная ситуация.

Используемые технологии: Информационно-компьютерная; Здоровье сберегающая; Личностно-ориентированная; Обучение в сотрудничестве. Вид урока- открытие нового знания. Средства: мультимедийная презентация, листки заданий, учебники, задачник, тетради.

Оборудование:

  1. компьютер, мультимедийный проектор,
  2. презентация
  3. толковые словари
  4. словари иностранных слов
  5. Учебники под ред. М.С.Соловейчик., Н.С.Кузьменко «Ктайнам нашего языка» 4 класс, часть 2.
  6. Тетради задачники.

Карточки для индивидуальной работы.

СКАЧАТЬ УРОК

14.01.2019 14:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП