СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель: создание условий для формирования умения объяснять значение слова с помощью однокоренного и умения правильно подбирать проверочные слова для безударных гласных в корне. Задачи: Образовательные: 1)для учителя: сформировать умение объяснять значение слова с помощью однокоренного, учить наблюдению над единообразным написанием корней однокоренных слов, способствовать формированию умений пользоваться толковым и этимологическим словарем. 2)для учащихся: научиться подбирать проверочные слова среди разных частей речи; применять правила правописания, научиться объяснять значение слова с помощью однокоренного Развивающие: 1)для учителя: создать условия для развития учебно-познавательных и коммуникативных компетенций; способствовать развитию у учащихся способности самооценки учебно-познавательной деятельности и рефлексии; создать условия для развития творческих способностей учащихся 2)для учащихся: развивать умения ставить цель и организовывать работу по её достижению, проводить анализ и синтез информации, обобщать и делать выводы; развивать умения работать с текстом учебника, дополнительным материалом; развивать творческие способности; развивать умение работать в паре; развивать способности самооценки своей учебно-познавательной деятельности и рефлексии; Воспитательные: воспитывать самостоятельность и творческий подход в решении новых познавательных и практических задач; воспитывать уважительное отношение к своему товарищу и его мнению; воспитывать любовь к окружающей нас природе; прививать любовь к художественной литературе. Основная форма организации – урок по учебному плану Оборудование: компьютер, экран, интерактивная доска, мультимедийный проектор, карточки, памятки, сигнальные карточки у детей на партах, «волшебный ящик» у учителя и три шишки в нём: еловая, сосновая, кедровая. Средства обучения: М. С. Соловейчик Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 2 класса Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012, проект - презентация в редакции MS PowerPoint к теме урока. Список использованной литературы: 1. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ч. 2 – 7-е изд. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012, -160с 2. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Русский язык: К тайнам нашего языка: методические рекомендации к урокам - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014, -112с 3. Ожегов С.И. Словарь русского языка" (1949, 22-е издание, 1990; с 1992 - "Толковый словарь русского языка", совместно с Н. Ю. Шведовой).
© 2019, Нестеренко Алина Игоревна 289