СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-сказка по математике в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-сказка по математике в 1 классе Конспект урока математики - 1 класс Автор: Наталья Михайловна  Скирпичникова, учитель начальных классов средняя школа №11, город Тараз, Республика Казахстан Урок-сказка по математике в 1 классе Описание материала:  предлагаю вам  конспект урока-сказки по математике для начальной школы – 1 класс на тему «Повторение пройденного материала».  Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Данный конспект урока очень познавательный, направлен на воспитание интереса не только к предмету, но и к сказкам,  развивает любознательность, наблюдательность, мышление. Тема урока:  «Повторение пройденного материала.                          К.Чуковский  «Муха-Цокотуха»» Цель урока: - образовательная:  формирование  базисных знаний о пройденном материале; - развивающая:  развитие логического мышления, внимания, любознательности, наблюдательности; - воспитательная: воспитание интереса к математике и сказкам Тип урока: обобщения знаний Вид урока: интегрированный Форма урока: урок-сказка Технология: опережающее-развивающее обучение Методы урока: частично-поисковый, анализа и синтеза, словесно-наглядный Наглядности: таблицы, схемы, картины – иллюстрации к сказке «Муха - Цокотуха» Планируемые результаты: повторение и закрепление пройденного материала Ход урока 1. Организационный момент Мобилизирующее начало Доброе утро солнцу, Доброе утро небу, доброе утро приветливым лицам, Доброе утро всем, всем, всем! 2. Работа над темой урока: «Повторение пройденного материала. К.Чуковский «Муха-Цокотуха»»: Учитель: Я знаю, что вы очень любите сказки и поэтому мы отправляемся в волшебную страну сказок.  Так как у нас урок математики, сказка будет математическая. А для того, чтобы попасть в страну сказок, нам нужно открыть дверцы. Они не открываются простым ключом, а открываются при помощи правильных ответов. Я вам предлагаю решить примеры, вставить в пустые окошки, пропущенные числа или знаки действий: 8*3=5                 ?-4=3 6*1=7                 8-?=4 4*1=5                 ?+2=2 (дверцы в сказочную страну открываются) Работа в тетради: Я тетрадь свою открою, И как надо положу, Я от вас друзья не скрою, Ручку я вот так держу! Тетрадь влево наклоню- Ручку правильно держу, Сяду прямо, не согнусь, На отлично потружусь! Учитель:    Тема нашего урока повторение пройденного материала, а поможет нам в этом сказка в стихах К. Чуковского «Муха-Цокотуха»: Муха, Муха Цокотуха позолоченное брюхо! Муха по полю пошла,  Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар… (1 сюжет сказки) А на базаре много товаров, но чтобы купить любой товар, нужно выполнить на нем задание. Перед вами кувшин, самовар, на которых написаны цифры 8, 10-работа над составом чисел.  С заданием справились, Муха купила самовар. Муха: «Приходите тараканы,               Я вас чаем угощу!» Тараканы прибегали, все стаканы выпивали, А букашки по три чашки, с молоком и крендельком: Нынче Муха-Цокотуха именинница Приходили к Мухе Блошки, приносили ей сапожки, А сапожки не простые, в них застежки золотые. Задача на логическое мышление:  Блошки принесли сапожки. Сосчитайте сколько всего сапожек?  Сколько сапожек на левую ногу? А на правую ногу? Сколько всего пар? (работа с иллюстрациями) Учитель:   Приходила к Мухе, Бабушка-Пчела
30.10.2015 18:42


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!