СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС НОО предъявляет высокие требования к качеству образования, устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения школьников. Традиционный подход к обучению строится по принципу «Делай, как я…». В нем нет места детскому действию, а, следовательно, нет места мышлению. Для современной школы необходимо деятельностное содержание, учебное сотрудничество, особая образовательная технология, контрольно-оценочная деятельность.

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки стандарта указывают на реальные виды деятельности. Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. Системно-деятельностный подход обеспечивает:

  • более высокий уровень результативности и продуктивности учебного процесса;
  • формирование более дружественной, доброжелательной обстановки;
  • повышение самооценки и коммуникативной компетентности;
  • умение анализировать свои действия;
  • умение самостоятельно принимать решения, прогнозировать их возможные последствия;
  • умение отличаться мобильностью;
  • умение быть способным к сотрудничеству;
  • умение обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание.

Принципиально изменяется деятельность учителя, реализующего новый стандарт.

Современному учителю необходимо:

- умение опираться на познавательные интересы каждого ребёнка в учении, содействовать их обретению и развитию;

- относиться к ребёнку как к личности, способной учиться не по принуждению, а добровольно, проявлять собственную активность;

- видеть перспективы развития личностного потенциала ребёнка и уметь максимально стимулировать это развитие.

03.11.2017 09:07


Рекомендуем курсы ПК и ПП