СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Урок: “Видоизменение корней” по учебнику В.В.Пасечника. Биология 6 кл.
Цели: создать условия для формирования универсальных учебных действий
Предметные результаты:
-формировать умение определять видоизменения корней;
-формировать умение объяснять особенности их строения и роль в жизнедеятельности растений;
- формировать умение понимать смысл биологических терминов: видоизменение многообразие корней;
Метапредметные и личностные результаты
Регулятивные УУД
Сформировать умение самостоятельно видеть и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка проблемы урока).
Сформировать умение, работая в группе, в заданном темпе,, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные УУД
1.Сформировать умение анализировать, сравнивать, критически мыслить, выявлять причины и следствия простых явлений (аналитическое чтение текста учебника, анализ рисунков, умение кратко выражать свои мысли, выделять главное, вести диалог с учителем, создавать авторский продукт ( мини-проект - таблицу). Коммуникативные УУД
1.Сформировать умение развивать презентационные способности (публично выступать), самостоятельно организовать учебное взаимодействие в группе, в новой ситуации.
Какой вопрос (проблему) будем обсуждать на уроке? Где корни у этих объектов? Почему они такие необычные? ( Запись на доске)
2.Расскажите, что вы уже знаете о корнях, что нам пригодится из имеющихся знаний (фиксация сведений) возможно,
по – плану на доске: Что такое корень? Какие виды корней вам известны? Каковы функции корня?
Муляжи моркови,
свеклы, георгина
© 2017, Детушева Татьяна Евгеньевна 215