СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок№17 Р/р № 19 Восстановление деформированного текста по рассказу Б.Житкова "Храбрый утёнок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок№17 Р/р № 19 Восстановление деформированного текста по рассказу Б.Житкова "Храбрый утёнок"

Цели урока: развивать умение составлять предложения и текст из деформированных предложений, устанавливать последовательность предложений по развитию событий и действий в повествовательном тексте, выделять части и правильно записывать текст;

1. Вспомните рассказ Б.Житкова "Храбрый утёнок". О чем он?

2. Прослушайте рассказ.

3. Работа с учебником. С. 112 упр. 192. Прочитайте слова.

Внимательно рассмотрите рисунок к упражнению.

Назовите главную мысль текста.

Озаглавьте текст

Устно составьте предложения.

Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится? Что делала хозяйка? Когда это происходило?

Прочитайте слова второй строки. О ком в ней говорится? Что делали утята? К какому слову относится предлог?

Прочитайте слова третьей строки. О ком в ней говориться? Какая была стрекоза? Что делала стрекоза?

Прочитайте слова четвертой строки. О ком в ней говориться? Как звали утёнка? Куда он пришёл однажды?

4.С. 112 упр. 192. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Запишите его.

• Кто вдруг зажужжал?

• Куда летела стрекоза

• Что хотели сделать утята?

• Кто не испугался стрекозу?

• Что сделал храбрый утенок со стрекозой?

• Как вырвалась стрекоза?

• Кто перестал с тех пор прилетать в сад?

5*. Подчеркните в тексте орфограммы.

28.04.2020 23:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП