СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Урок№17 Р/р № 19 Восстановление деформированного текста по рассказу Б.Житкова "Храбрый утёнок"
Цели урока: развивать умение составлять предложения и текст из деформированных предложений, устанавливать последовательность предложений по развитию событий и действий в повествовательном тексте, выделять части и правильно записывать текст;
1. Вспомните рассказ Б.Житкова "Храбрый утёнок". О чем он?
2. Прослушайте рассказ.
3. Работа с учебником. С. 112 упр. 192. Прочитайте слова.
Внимательно рассмотрите рисунок к упражнению.
Назовите главную мысль текста.
Озаглавьте текст
Устно составьте предложения.
Прочитайте слова первой строки. О ком в ней говорится? Что делала хозяйка? Когда это происходило?
Прочитайте слова второй строки. О ком в ней говорится? Что делали утята? К какому слову относится предлог?
Прочитайте слова третьей строки. О ком в ней говориться? Какая была стрекоза? Что делала стрекоза?
Прочитайте слова четвертой строки. О ком в ней говориться? Как звали утёнка? Куда он пришёл однажды?
4.С. 112 упр. 192. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Запишите его.
• Кто вдруг зажужжал?
• Куда летела стрекоза
• Что хотели сделать утята?
• Кто не испугался стрекозу?
• Что сделал храбрый утенок со стрекозой?
• Как вырвалась стрекоза?
• Кто перестал с тех пор прилетать в сад?
5*. Подчеркните в тексте орфограммы.
© 2020, Функ Наталья Ивановна 1798