СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ребенок совсем не хочет рисовать. Что же делать? Как уговорить его взять в руки карандаш?" Приходилось ли вам слышать такое? Мне - да. Я и сама так говорила.
В любом рисунке основа основ - линия. Значит это первое, чему необходимо научить ребенка. Как? Ведь он начинает отчаянно качать головой, завидев чистый лист бумаги. Что ж, раз так, то и не будем обучать, а станем. играть!
Пусть ребенок попробует в нижней части листа нарисовать чахленький, поникший цветок, а в верхней части листа - тучку. Игра начинается: бедный цветочек взывает к помощи, ему нужна вода, иначе он завянет. А юная тучка понятия не имеет, как делать дождь. И только ребенок (с помощью взрослых) может им помочь. Пусть проведет первую вертикальную линию от тучи к цветку. Пусть проведет еще несколько линий. Игру можно варьировать. На месте цветка может быть что угодно: грязная машина, дерево, зайчик, который хочет пить, воробей, который хочет умыться и т.д. И, конечно же, всякий раз нарисованные герои с радостью благодарят своего спасителя!
Начиная рисовать от простых линий до более сложных рисунков ребенок становится увереннее в себе, в своих способностях. И не только в рисовании, но и например в написании букв и цифр. А получаются красивыми буквы - получается красивое письмо слов. И тогда взрослые начинают хвалить ребенка, а это делает ребенка еще более уверенным с себе.
© 2015, Кирсанова Елена Анатольевна 210