СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А.Сухомлинский.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учительство-это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру - говорил Д.С.Лихачёв.

Педагогический опыт начался с работы учителем в начальной школе. Ты стараешься вести маленького человечка, как в новые знания, так и в жизнь, ты учишь его не только читать, писать, но и делишься с ним своим опытом, своими знаниями, навыками, стараешься научить его быть лучше, добрее.

Профессия учителя - очень ответственна. Ведь учитель, можно сказать, моделирует судьбу каждого ребёнка, помогает, подталкивает, чтобы в будущем он нашёл свой путь в жизни.

Для меня очень важно, чтобы мои ученики ушли с урока, не только получив определенный объем знаний, но и став хоть чуточку добрее, справедливее, лучше. Мало научить грамотно писать, быстро читать, необходимо не только постоянно расширять словарный запас детей, развивать и обогащать речь, но и учить мыслить образами и анализировать свои чувства и впечатления.

Сегодня в обществе происходит много перемен, и современному школьнику необходимо шагать в ногу с этими переменами. Я думаю, доброе зерно, которое мы сеем, со временем даст свои всходы. Современный учитель должен построить урок так, чтобы не только сам был удовлетворен своей работой, но и ученик был бы доволен своим собственным трудом на моем уроке. Все дети заслуживают поощрения и уважения. В каждом ребенке есть то, за что можно «зацепиться», заинтересовать, вовлечь в трудовую деятельность. Чтобы заинтересовать, увлечь ребёнка, необходим стимул для работы. Для одних учащихся стимулом является конечный результат - успешно написанный диктант или контрольная работа, для других - это вовлечение в какую-либо творческую деятельность: выступление в школьных конкурсах и предметных олимпиадах или обыкновенное выступление с сообщением перед классом. Это очень нравится детям. Пусть не все смогут занять призовые места, но я радуюсь, что любой ученик может попробовать себя, стать на ступеньку выше, получив на школьной линейке грамоту, благодарность или услышать свою фамилию в числе участников, призеров. А для этого нужно много работать. Результаты своего труда вижу в активизации познавательной деятельности учащихся: увеличивается число детей, принимающих участие в различных творческих и интеллектуальных конкурсах, в том числе через Интернет. В своей работе я стараюсь придерживаться простых педагогических взглядов: любить своё дело; работать в содружестве с детьми; увлекать детей; быть терпимей.

Каждый урок учителя - это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и, если они звучат, как единая мелодия, Учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок впереди. И продолжать его будет сама жизнь. Я часто думаю о том, станет ли мой урок для детей примером Добра, Чести, Справедливости, Достоинства, Профессионализма. Я верю - станет! Я счастлива: у меня есть прекрасная семья, любимая работа, хороший коллектив, благодарные ученики и родители.

01.07.2021 21:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП