СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Источник: pixabay.com
Родители школьников начали охотятся за информацией об этих кузницах будущих учёных
Мы уже анонсировали потрясающую новость о том, что скоро в России откроют 110 уникальных школ для талантливых детей. Это будут не просто хорошие школы с тщательным отбором претендентов. Самое главное, что они все станут опорными школами при Российской академии наук (РАН). Обучающиеся в них школьники станут будущей научной элитой страны. Первый вопрос, который напрашивается сам: в каких регионах и городах будут открыты эти опорные школы?
Наконец-то стало достоверно известно, что для создания 110 пилотных школ РАН были выбраны 32 российских региона:
Источник: http://news.sbras.ru/ru/Documents/hohlov_shkoly_ran_26_02_2019.pdf
Школы РАН будут созданы на базе уже имеющихся образовательных учреждений. Конкретные номера школ пока не названы, но уже понятно, что в заветный список попадут те, кто занимает верхние строчки рейтингов и имеет достаточное количество победителей престижных олимпиад. Повезет и тем школам, у которых уже есть традиционные связи с крупными университетами и научными центрами в своём регионе.
На какие группы будут делиться опорные школы РАН
Вот такие 6 моделей базовых школ РАН были представлены в презентации Российской академии наук:
Профильная школа, осуществляющая обучение по одному или нескольким профилям для их ориентации на построение успешной карьеры в области науки и высоких технологий.Школа с углубленным изучением отдельных предметов, в которой углубленная подготовка происходит на всех уровнях, начиная с начальной школы.Школа-лаборатория, организующая научно-исследовательскую деятельность обучающихся с использованием существенной лабораторной базы (как собственной, так и научных организаций, ведущих региональных университетов).Школа при университете (научной организации), имеющая многолетний опыт взаимодействия и использования научно-образовательного потенциала региональных и федеральных вузов, научно-исследовательских центров.Школа-ресурсный (сетевой) центр, обладающая потенциалом для проведения консультаций, лабораторных и факультативных занятий с обучающимися других школ, имеющими склонность к научно-исследовательской деятельности.Смешанная модель, включающая в себя несколько вариантов представленных выше моделей.
В каждой из этих школ, конечно, будет обеспечена соответствующая материально-техническая база, а также проанализированы качественные показатели педагогического состава. Будут прикреплены 32 региональных координатора - представителя научного сообщества (академики РАН, члены-корреспонденты РАН, доктора и кандидаты наук, региональные представители РАН).
Оригинал этой статьи опубликован на сайте
© 2019, Мартова Светлана Анатольевна 310