СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Итак, объявлен год Греции в России. Наша школа не прошла мимо такого события и во 2 классе сегодня прошёл классный час "Боги Древней Греции".
Удивительное путешествие совершили дети на ковре-самолете в древнюю страну. Узнали о том, что боги Древней Греции были очень похожи на обычных людей, но каждый был бессмертным и отвечал за какое-то событие в жизни простых греков. Многое возлагалось на богов: и плодородие, и семейное благополучие, и войны, и штормы. В запоминании детям помогла памятка, на которую они распределили богов по месту их влияния на мир людей. Так Посейдон оказался плывущим по морю, а Артемида стоящей в лесу. И это только начало.
После завершения памяток ребята снова оказались на ковре-самолете и неожиданно появился Прометей, рассказывающий историю своего наказания за дарованный людям огонь. Выслушав миф, ребята принялись обсуждать поступки героев и пришли к мнению, что Прометей проявил хорошие качества своего характера. Но этот удивительный герой пришёл не с пустыми руками, он раздал ученикам корзинки с заданиями по разным сферам жизни. Оказались у нас в классе три группы: философы, ремесленники и строители. Когда все элементы пазла встали на свои места, ученики вышли и представили свои творения: ремесленники - сосуд для вина, строители -храм Посейдона, философы - размышление о спасении Одиссея. Детям, уже знакомым с Гефестом, было приятно узнать, что он помог Одиссею выжить.
В разряд положительных поступков был и отнесён подвиг Тесея, что убил Минотавра и спас людей. Мультик о нём был продемонстрирован и с удовольствием просмотрен. Ученики, прослушав и просмотрев столько положительных примеров, сделали вывод о том, что не только древнегреческие боги, но и люди могут проявлять чувство сострадания, оказывать поддержку и дружественно относиться друг к другу. А для оценивания своего состояния во время классного часа детям был представлен жест, ныне действующий в Греции - жест крайнего недовольства или наивысшего восхищения.На такой положительной ноте и завершился классный час "Боги Древней Греции"
© 2016, Гаврилова Софья Игоревна 460