СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-квест "Королевство кривых зеркал"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тезисы к защите проекта на тему

«Виртуальный квест «Королевство кривых зеркал»

В наше время стал очень популярным такой вид развлечений, как квест. Слово квест в переводе означает поиски.

Целью моего проекта является создание виртуального квеста «Королевство кривых зеркал». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: познакомиться с понятием виртуального квеста, изучить особенности создания виртуального квеста, узнать, как они создаются и где используются, оформить разработанный виртуальный квест на сайте Sites.google.com.

Виртуальный квест - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Особенностью таких квестов является то, что вся информация полностью или какая-то её часть, представленная на сайте, находится на самом деле на различных веб-сайтах.

В моём проекте задания квеста находятся не просто на различных веб-сайтах, но, а также, в разном формате: картинок, интерактивных игр.

Такое построение сайта, благодаря действующим гиперссылкам, позволяет участникам работать в едином информационном пространстве. В настоящее время выделяется три принципа классификации веб-квестов: по длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные, по предметному содержанию: монопроекты и межпредметные квесты, по типу заданий: компиляционные, загадки, творческие и т.д.

Согласно приведенной выше классификации, наш виртуальный квест является краткосрочным, межпредметным, в котором основным типом заданий являются сопоставление вопроса и правильного ответа на него.

Мой веб-квест начинается с главной страницы, где представлена тема квеста и вступительные слова. Далее я представила персонажей квеста. Затем представляется выбрать любого персонажа. Они отличаются уровнями сложности. Выбрав Олю, дети выполняют легкие задания. Выбрав Яло, дети выполняют сложные задания. После выбора персонажей учащимся предлагается несколько заданий. В основном, эти задания направлены на проверку знаний о сказке, а также развлекательные. После каждого правильно выполненного задания появляются слова поощрения, которые стимулируют дальнейшее выполнение заданий. После того, как учащиеся выполнили все задания, они приходят к финишу и получают грамоту.

Для привлечения внимания к виртуальному квесту я выбрала готовый шаблон, который в дальнейшем видоизменяла: подбирала подходящее цветовое решение, стили и размер шрифтов, картинки, интерактивные задания, которые я сделала в сервере LearningApps.org, Nearpod, Wordwall.net.

Хочется отметить, что в дальнейшем мы планируем: 1) познакомиться с различными языками программирования на информатике и создать уже свой сайт, без использования готовых шаблонов и онлайн-конструкторов; 2) решить вопрос с реализацией возможности командного участия в квесте.

Подводя итог, хотелось отметить, что нам удалось сделать свой виртуальный квест по теме «Королевство кривых зеркал». Во время выполнения нашей цели, были выполнены все поставленные нами задачи. Создание виртуального квеста очень увлекательная, но в тоже время достаточно сложная и ответственная работа.

https://sites.google.com/view/romanovaangelina/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

19.05.2024 18:32


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!