СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В наше время стал очень популярным такой вид развлечений как квест. Слово квест в переводе означает поиски.
Целью моего проекта является создание виртуального квеста на тему: «Сказка о рыбаке и рыбке».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: познакомиться с понятием виртуального квеста, изучить особенности создания, виртуального квеста, узнать, как они создаются и где используются, выбрать платформу, для создания виртуального квеста, подобрать задания для создания виртуального квеста, оформить разработанный виртуальный квест на сайте.
Виртуальный квест - проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
Особенностью таких квестов является то, что вся информация полностью или какая-то её часть, представленная на сайте, находится на самом деле на различных веб-сайтах.
В моём проекте задания квеста, находятся на различных веб-сайтах: LearningApps, Wordwall и Joyteka. Такое построение сайта, благодаря действующим гиперссылкам, позволяет участникам работать в едином информационном пространстве.
Мой виртуальный квест является краткосрочным, монопроектым, в котором использованы различные виды заданий: на соотношение, кроссворд, тест.
Он начинается с главной страницы, где представлена тема квеста и вступительные слова. Далее я представила персонажей квеста. Детям предлагается выбрать любого персонажа. Они отличаются уровнями сложности и лёгкости. Выбрав золотую рыбку, дети выполняют легкие задания. Выбрав старче, дети выполняют сложные задания. После выбора персонажей учащимся предлагается пройти несколько заданий. В основном эти задания развлекательные, направленные на проверку знаний о сказке. После каждого выполненного правильно задания высвечиваются слова похвалы, которые стимулируют дальнейшее выполнение заданий. После того, как учащиеся выполнили все задания, они приходят к финишу и получают грамоту.
Хочется отметить, что в дальнейшем я планирую: создавать веб-квесты для увлекательных проведений занятий в школе, создавая игровую атмосферу для детей.
Я считаю, что мне удалось сделать свой виртуальный квест. Вовремя выполнение моей цели, были выполнены все поставленные мною задачи.
Подводя итог, хотелось отметить, что создание виртуального квеста очень увлекательная деятельность, но в тоже время достаточно сложная и ответственная работа.
© 2024, Минзеева Анастасия Вадимовна 45