СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Очень благодарна Гончаровой Евгении Борисовны за её предыдущую публикацию. Тема техник работы с текстилем интересна и нужна для творчества, поэтому решила поискать больше информации. И вот что нашла. Вера и Любовь - две сестры-близнецы Любовь Кириллова и Вера Блинцова. Сестры живут и творят в Минске, у каждой из них свой "почерк", свое видение, хотя используемые техники похожи. Сестры на протяжении 30 лет разрабатывали свою авторскую технику, которую все чаще называют "текстильная графика". Работы сестер завораживают невероятным сочетанием техник, своей авторской индивидуальностью и уровнем матерства. И Любовь, и Вера являются членами Белорусского союза художников, за плечами у них художественная школа, дипломы художников-модельеров и опыт преподавания в Академии искусств (декоративно-прикладное искусство). Названия картин незамысловаты и просты "Цветы", "Ирисы","Хризантемы", "Синяя птица", "Летний вечер", "Одуванчики". Кстати, сравните одуванчики сестер, почувствуйте разницу, и после Вы будете сами различать работы Любви и Веры.
Эти коты из сказок детства подарила нам Вера,
а эти птицы - Любовь Источником вдохновения чаще всего служит Природа, но иногда произведение рождается благодаря другому Таланту, как эта картина "Эдем" по мотивам полотен Альфонса Мухи
или "Маленький принц"
На этой картине (возможно!) изображены в виде кошек две сестры-художницы
Вера экспериментирует с тканями и эффектами, ей удается сроднить богатую парчу и шелк с простым белорусским льном, или "нарисовать" тканями туман.
Любовь Кириллова очень позитивный светлый человек. В одном из интервью она рассказала, как родилась картина "Град серебряный".
Поначалу задумывался зимний пейзаж, палитра "красок" соответствующая: снег, иней, лед. И сквозь иней просвечивает храм, как символ нашей духовности, а дерево - это корни, на которых держится духовность многих поколений.
На фото Любовь Кириллова у своих полотен.
Техника работы Любови Николаевны Кирилловой поражает воображение своей сложностью и тщательностью. Критики спорят о том, что это: пэчворк, аппликация или лоскутная техника. Впрочем, уникальность авторской методики признается всеми специалистами. Тонкое понимание колорита, знание свойств разных тканей, умение их комбинировать вместе с невероятно высоким качеством отделки – вот основные черты стиля Кирилловой. Достаточно сказать, что каждый шов отделывается тесьмой и прострачивается пять раз! В результате такой кропотливой работы рождается уникальное произведение, которое поражает созданной поэтичной сказочной вселенной.
В своих невероятных вещах Любовь Кириллова соединила все свои обширные знания художника-модельера женского платья, полученные в минском техникуме, знания художника декоративно-прикладного искусства, на которого она училась в Белорусском государственном театрально-художественном институте, и практический опыт художника по интерьеру, полученный на Борисовском художественном комбинате. Переехав еще в детстве, в 1964 году, в Минск из Польши, она верна этому городу. Однако ее искусство стирает границы стран и широко известно не только в Белоруссии, но и в России, в Прибалтике, в Западной Европе.
Источник: https://www.myjane.ru/articles/text/?id=20482
© 2020, Федорова Марина Михайловна 1041