СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Веселые старты", посвященный Дню космонавтики

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Веселые старты», посвященный Дню космонавтики.

Инструктор. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Инструктор. Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает День космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты.

1 бала: Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о Луне.

2 бала: Но для этого учиться

Много надо на Земле.

3 бала: Школу юных космонавтов

Собираемся открыть.

4 бала: И хотим мы целой группой

В эту школу поступить.

Входит «инопланетянин» под музыку.

Инопланетянин. Здравствуйте! Я прилетел на Землю с далекой планеты. В свой телескоп я часто наблюдал за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку и силу. И решил обязательно к вам прилететь, чтобы собственными глазами все увидеть.

Инструктор. Добро пожаловать! Наши ребята готовятся к поступлению в Школу юных космонавтов. Посмотрите, как это происходит. На разминку, шагом марш!

Дети перестраиваются в три колонны.

Разминка с лентами

1.И.п. –о.с. 1 –руки с лентами вверх; 2- правая нога назад на носок; 3- руки с лентами вниз; 4 –и.п. То же левой ногой (4-5 раз).

2.И.п.-ноги на ширине плеч, руки с лентами вниз. 1-руки с лентами вверх; 2- наклон вправо; 3- руки с лентами вниз; 4- и.п.То же в левую сторону (4-5 р.).

3.И.п.-ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу.1-поворот туловища вправо, руки с лентами перед собой вперед; 2- и.п.; 3- поворот туловища влево с лентами перед собой вперед; 4-и.п. (4-5 раз).

4.И.п.- стоя на коленях или сидя на пятках, руки с лентами на коленях. 1-2- потянуться вверх, помахать лентами вперед-назад прогнув спину 3-4–и.п.(5р)

5. И.п.- прыжки (ноги врозь, ноги вместе, руки с лентами в стороны) (2*6 пр)

Ведущий собирает ленты. Дети перестраиваются в одну колонну.

Инструктор. Инопланетянин, как ты считаешь, дети готовы к поступлению в Школу юных космонавтов?

Инопланетянин. Да, вполне!

Инструктор. Можно начинать соревнования! Инструктор. Наш праздник продолжается! У нас впереди много интересных стартов! Команды, на первый-второй рассчитайсь! По местам, шагом марш!

Дети перестраиваются в две колонны.

Инструктор. В нашем празднике принимают участие две команды: «Ракета» и «Спутник». Команды приветствуют друг друга!

Дети команды «Ракета».

Стать космонавтом- точно знаем-

Задача трудная для всех.

Соревнованья начинаем

И твердо верим в наш успех.

Дети команды «Спутник».

Чтобы в космос и к звездам

Далеким летать,

Мы готовы сейчас

Вам себя показать

И в стартах веселых

Лишь побеждать!

Влетает Баба Яга на метле.

Баба Яга. Что же это такое?! Опять про меня забыли! Вот сейчас как заколдую! Превращу в камни инопланетные – запомните меня навсегда.

Инструктор. Успокойся, Баба Яга! Оставайся с нами. Дети готовятся к поступлению в Школу юных космонавтов. Дорогая гостья, посмотри на наши «Веселые старты».

Баба Яга. Какой смысл смотреть? Я тоже хочу космонавтом стать. Надоело на метле летать! Мы с инопланетянином поможем класс высшего пилотажа!

Баба Яга и инопланетянин «летят» к финишу, где установлены две ракеты, нарисованные на плотном картоне и прикрепленные к стойкам.

Инструктор. Вы свое мастерство показали. А теперь болейте за детей!

Эстафеты:

  • «Кто быстрее». В руках первого игрока мяч. По сигналу, дети начинают соревнование: прокатывают мяч зигзагообразно между кеглями, затем пролезают в обруч, добегают до ракет, обегают его и бегом возвращаются к своей команде. Отдают мяч следующему ребенку и встают в конец колонны. Закончивший эстафету поднимает мяч вверх.
  • «Тренируем ноги» -идти гусиным шагом до финиша, обратно бегом.
  • «Баскетбол» -капитан стоит на кубе с обручем в вытянутых руках, дети –на расстоянии 4 м от него. По одному подбегают и забрасывают мяч в обруч с расстояния 2м.
  • Аттракцион «Вдвоем одну ношу». Двое детей переносят на двух палочках мяч. Для игры берется несколько пар из одной и другой команды. Каждая победившая пара завоевывает очко.

Инструктор. Вот и подошел к концу наш праздник. Все справились с трудными заданиями и могут считать себя поступившими в Школу юных космонавтов.

Инопланетянин. Жду вас в гости на моей планете!

Баба Яга. И я обязательно прилечу. Вот только поставлю новый сверхзвуковой двигатель на мою метлу!

Дети прощаются с гостями и выходят из зала под музыку!

«Веселые старты», посвященный Дню космонавтики.

Инструктор. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Инструктор. Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает День космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Я думаю, вы все хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты. Сейчас мы проведем разминку, для поступления в Школу юных космонавтов.

Разминка с лентами

1.И.п. –о.с. 1 –руки с лентами вверх; 2- правая нога назад на носок; 3- руки с лентами вниз; 4 –и.п. То же левой ногой (4-5 раз).

2.И.п.-ноги на ширине плеч, руки с лентами вниз. 1-руки с лентами вверх; 2- наклон вправо; 3- руки с лентами вниз; 4- и.п.То же в левую сторону (4-5 р.).

3.И.п.-ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу.1-поворот туловища вправо, руки с лентами перед собой вперед; 2- и.п.; 3- поворот туловища влево с лентами перед собой вперед; 4-и.п. (4-5 раз).

4.И.п.- стоя на коленях или сидя на пятках, руки с лентами на коленях. 1-2- потянуться вверх, помахать лентами вперед-назад прогнув спину 3-4–и.п.(5р)

5. И.п.- прыжки (ноги врозь, ноги вместе, руки с лентами в стороны) (2*6 пр)

Инструктор собирает ленты.

Инструктор. Можно начинать соревнования!

Инструктор. Наш праздник продолжается! У нас впереди много интересных стартов! Команды, на первый-второй рассчитайсь! По местам, шагом марш!

Дети перестраиваются в две колонны.

Инструктор. В нашем празднике принимают участие две команды: «Ракета» и «Спутник». Команды приветствуют друг друга!

Дети команды «Ракета».

Стать космонавтом- точно знаем-

Задача трудная для всех.

Соревнованья начинаем

И твердо верим в наш успех.

Дети команды «Спутник».

Чтобы в космос и к звездам

Далеким летать,

Мы готовы сейчас

Вам себя показать

И в стартах веселых

Лишь побеждать!

Эстафеты:

  • «Кто быстрее». В руках первого игрока мяч. По сигналу, дети начинают соревнование: прокатывают мяч зигзагообразно между кеглями, затем пролезают в обруч, добегают до ракет, обегают его и бегом возвращаются к своей команде. Отдают мяч следующему ребенку и встают в конец колонны. Закончивший эстафету поднимает мяч вверх.
  • «Тренируем ноги» -идти гусиным шагом до финиша, обратно бегом.
  • «Баскетбол» -капитан стоит на кубе с обручем в вытянутых руках, дети –на расстоянии 4 м от него. По одному подбегают и забрасывают мяч в обруч с расстояния 2м.
  • Аттракцион «Вдвоем одну ношу». Двое детей переносят на двух палочках мяч. Для игры берется несколько пар из одной и другой команды. Каждая победившая пара завоевывает очко.

Инструктор. Вот и подошел к концу наш праздник. Все справились с трудными заданиями и могут считать себя поступившими в Школу юных космонавтов.

Дети прощаются и выходят из зала под музыку!

Категория: Физкультура
18.02.2016 09:45


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!