© 2021, Апаева Анджелла Батыровна 131
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Письменный отчёт
В своей педагогической деятельности я применяю различные виды уроков с использованием психолого – педагогических и информационных технологий: урок-лекция; урок введения нового материала; интегрированные уроки и т.д. Считаю, что наиболее эффективно информационные технологии на занятиях русского языка и литературы применять при мотивации введения нового понятия; демонстрации; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний. К каждому уроку стараюсь подходить творчески, применяя традиционные и современные технологии обучения, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Широко использует в своей работе технологию личностно-ориентированного обучения, сюжетно-ролевых игр, игровую технологию. Часто применяю проблемно-поисковую технологию и создание проблемных ситуаций для развития логического мышления и укрепления знаний по предметам.
Стараюсь проводить нестандартные уроки, имеющие главной целью – проявление познавательного интереса учащихся, использование всех возможностей для развития личности ребенка, его интеллектуального и физического роста, качественного усвоения знаний и умений для бережного отношения к своему здоровью. На занятиях выступаю в роли консультанта, наблюдаю за работой каждого учащегося.
При возникновении проблемной ситуации вовремя оказываю помощь, не подавляя самостоятельность и инициативность ученика, даю возможность «раскрыться», проявить свои способности. Правильные действия и мышление поощряю словом или оценкой. Только осознанные действия учащихся позволяют им максимально самореализоваться.
© 2021, Апаева Анджелла Батыровна 131