СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. Работа над понятиями, понимание их значений. 2. Учить развивать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. Побуждать к положительным поступкам и делам 3. Воспитывать нравственные чувства,желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей 4. Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения и нравственную привычку – потребность совершать нравственные поступки. Оборудование: мультимедиапроектор, плакат «Доброта спасёт мир», карточки с ситуациями, карточки для рефлексии. Предварительная подготовка:1 творческая группа – выбирает высказывания писателей, поэтов, философов о доброте, родителях, добре как нравственной категории, готовит презентацию;2 группа – находит текст рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», подбирает иллюстрации, фотографии к нему, готовит презентацию. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. Работа над понятиями, понимание их значений. 2. Учить развивать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. Побуждать к положительным поступкам и делам 3. Воспитывать нравственные чувства,желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей 4. Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения и нравственную привычку – потребность совершать нравственные поступки. Оборудование: мультимедиапроектор, плакат «Доброта спасёт мир», карточки с ситуациями, карточки для рефлексии. Предварительная подготовка:1 творческая группа – выбирает высказывания писателей, поэтов, философов о доброте, родителях, добре как нравственной категории, готовит презентацию;2 группа – находит текст рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», подбирает иллюстрации, фотографии к нему, готовит презентацию. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. Работа над понятиями, понимание их значений. 2. Учить развивать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. Побуждать к положительным поступкам и делам 3. Воспитывать нравственные чувства,желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей 4. Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения и нравственную привычку – потребность совершать нравственные поступки. Оборудование: мультимедиапроектор, плакат «Доброта спасёт мир», карточки с ситуациями, карточки для рефлексии. Предварительная подготовка:1 творческая группа – выбирает высказывания писателей, поэтов, философов о доброте, родителях, добре как нравственной категории, готовит презентацию;2 группа – находит текст рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», подбирает иллюстрации, фотографии к нему, готовит презентацию. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. Работа над понятиями, понимание их значений. 2. Учить развивать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. Побуждать к положительным поступкам и делам 3. Воспитывать нравственные чувства,желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей 4. Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения и нравственную привычку – потребность совершать нравственные поступки. Оборудование: мультимедиапроектор, плакат «Доброта спасёт мир», карточки с ситуациями, карточки для рефлексии. Предварительная подготовка:1 творческая группа – выбирает высказывания писателей, поэтов, философов о доброте, родителях, добре как нравственной категории, готовит презентацию;2 группа – находит текст рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», подбирает иллюстрации, фотографии к нему, готовит презентацию. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. Работа над понятиями, понимание их значений. 2. Учить развивать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. Побуждать к положительным поступкам и делам 3. Воспитывать нравственные чувства,желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей 4. Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения и нравственную привычку – потребность совершать нравственные поступки. Оборудование: мультимедиапроектор, плакат «Доброта спасёт мир», карточки с ситуациями, карточки для рефлексии. Предварительная подготовка:1 творческая группа – выбирает высказывания писателей, поэтов, философов о доброте, родителях, добре как нравственной категории, готовит презентацию;2 группа – находит текст рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», подбирает иллюстрации, фотографии к нему, готовит презентацию. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. Работа над понятиями, понимание их значений. 2. Учить развивать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. Побуждать к положительным поступкам и делам 3. Воспитывать нравственные чувства,желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей 4. Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения и нравственную привычку – потребность совершать нравственные поступки. Оборудование: мультимедиапроектор, плакат «Доброта спасёт мир», карточки с ситуациями, карточки для рефлексии. Предварительная подготовка:1 творческая группа – выбирает высказывания писателей, поэтов, философов о доброте, родителях, добре как нравственной категории, готовит презентацию;2 группа – находит текст рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», подбирает иллюстрации, фотографии к нему, готовит презентацию. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

Внеурочное мероприятие аксиологической направленности. Классный час 7 класс Тема: «Доброта спасёт мир». Цель: Становление нравственно-зрелой личности. Создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброту, гуманность, готовность помогать близким и нуждающимся в помощи. Задачи: 1. Продолжить формирование нравственно-этических понятий: доброта, отзывчивость, сострадание. Работа над понятиями, понимание их значений. 2. Учить развивать способность учащихся к сознательному нравственному выбору. Побуждать к положительным поступкам и делам 3. Воспитывать нравственные чувства,желание оставлять свой «добрый след» о себе в душах людей 4. Практические: формировать высоконравственные мотивы поведения и нравственную привычку – потребность совершать нравственные поступки. Оборудование: мультимедиапроектор, плакат «Доброта спасёт мир», карточки с ситуациями, карточки для рефлексии. Предварительная подготовка:1 творческая группа – выбирает высказывания писателей, поэтов, философов о доброте, родителях, добре как нравственной категории, готовит презентацию;2 группа – находит текст рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», подбирает иллюстрации, фотографии к нему, готовит презентацию. ДОБРОТА СПАСЕТ МИР. Ход мероприятия

I. Этап мотивации. (стихотворение « Живу, как умею…»,создание атмосферы добра) II. Этап актуализации знаний. Как вы понимаете, что это значит – быть добрым? 1 группа: Быть добрым в мыслях - это ………… 2 группа: Быть добрым в словах – это……………. 3 группа: Быть добрым в делах – это………………. (Происходит осмысление понятия на интуитивном уровне) Основной этап (этап размышления). 1. Мы не одиноки в этом мире. Наша доброта направлена на тех, кто нас окружает. На кого направляете вы свои добрые мысли, слова, поступки. Вывод: Добро порождает добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе. Л.Н.Толстой 2. Этический диалог (по рассказу Паустовского «Телеграмма»). - Кто самый близкий для нас человек? Всегда ли мы внимательны к самым родным людям? Прослушивание отрывка из рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма», презентация по рассказу, беседа:- Какой вы представляете себе Катерину Петровну? - Какие мысли, чувства владели Катериной Петровной? - Укоряет ли Катерина Петровна дочь, хотя бы в душе? - Можем ли мы оправдать Настю? Почему? - Как бы вы поступили на её месте?

Вывод: Одиночество – это самое страшное наказание от родных людей. Становясь взрослыми, не забывайте о тех, для кого нет вас ближе. Пишите, звоните, приезжайте. 3. Анализ заготовленных ситуаций.(основной вопрос: как поступить?) 4. Раскрытие понятия ДОБРОТА. Вывод: Когда желание совершать добро перерастает в потребность, человек становится нравственно зрелой личностью. III. Рефлексия. 1.Создание плаката «Доброта спасет мир» (наклеивание ладошек с надписями) 2. Дописывание и чтение -Я сегодня узнал, что… -Я подумал о… -Я стал более уверен в том, что… -Я понял, что… -Я испытывал чувства, настроение. 3. Вывод (стихотворение-пожелание «Сумей преодолеть преграды»)

20.03.2019 21:48


Рекомендуем курсы ПК и ПП