СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Чтобы достичь хороших показателей в учебном процессе, необходимо учитывать образовательные потребности детей. В классах, в которых я преподаю, произвести такой учет довольно просто: малокомплектные классы (от 16 до 23 человек), все дети как на ладони. Практически каждый урок, каждое задание и упражнение- это индивидуальное занятие с обучающимися. Любая работа проверяется уже на уроке, оценивается и в случае необходимости прорабатывается, а на дом задаются упражнения на закрепление и выработку навыка. В результате складывается общая картина ЗУНов, усвоенных или не усвоенных учащимися.
5. Четкое планирование всей моей деятельности - основа для эффективного использования времени детей и моего собственного как одного из качественных показателей работы учителя. Создание рабочих программ по крымскотатарскому языку и литературе с включением в них тематического поурочного планирования; знаний и умений, которыми должны владеть дети в конце каждого учебного курса; распределение учебного материала на каждом уроке; оптимальная наполненность всех этапов урока; использование различных методов и приемов - все это позволяет эффективно использовать урочное и внеурочное время.
Выбор методов и приемов обучения соотносится с потребностями обучающихся и зависит от целей и задач урока. Из огромного количества методов наиболее часто использую:
- словесные (лекции, беседы, семинары), передающие объемную информацию, указывающие пути решения поставленных проблем, способствующие развитию абстрактного мышления;
-наглядные (ОК, иллюстрации, презентации), помогающие познавать реальный мир на основе непосредственных восприятий;
- практические (различного рода упражнения), очень тесно связанные с другими методами; позволяющие закреплять и совершенствовать знания, умения, навыки;
- методы самостоятельной работы (с учебником, самостоятельные письменные работы, создание ученических проектов), готовящие к самостоятельной трудовой деятельности, содействующие развитию мыслительных умений и навыков, закаляющие волевую сферу личности;
- методы контроля и самоконтроля (контрольные работы, изложения, сочинения, диктанты, тесты в режиме онлайн), дающие информацию об эффективности функционирования всей системы обучения.
© 2017, керимова эльнара мусаверовна 132