СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внимание родителей средней группы "Акварелька". Задание по НОД по аппликации на 7 апреля 2020 в дистанционной форме "Мы на карантине"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по аппликации из пластилина и ватных палочек

на тему «Веточка вербы»

Цель: Учить детей выполнять аппликацию из нетрадиционного материала.

Задачи: закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны; упражнять детей в обследовании веточки вербы, пояснять словами, что они видят; Закреплять умение осуществлять деятельность по образцу, следовать правилам; воспитывать интерес к занятию по аппликации и аккуратность в работе; формировать умение сотрудничать с взрослыми и сверстниками, достоверно передавать полученные знания в речи; формирование доброжелательных взаимоотношений, развивать творческие способности.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю в весенний лес. Хотите прогуляться? Для того чтобы нам добраться до леса, нужно сказать волшебные слова: «Топни, хлопни, повернись, в весеннем лесу очутись!»

Звучит музыка «Весенний лес».

Воспитатель: Что вы слышите, ребята? (ответы детей)

Дети: поют птицы, журчание ручья и т.д.

Показ на Интерактивной доске картины Бялыницкий-Бируля В.К. «В начале весны»

Воспитатель: Посмотрите на весеннюю природу в лесу и расскажите, что вы видите?

Дети описывают, что нарисовано на картине.

Глядя на картинку можно сказать, что здесь нарисована, весна? Почему?

Д/И «Назови признаки весны»

Послушайте отрывок из стихотворения А. Фета «Уж верба, вся пушистая…»

Уж верба вся пушистая

Раскинулась кругом;

Опять весна душистая

Повеяла крылом.

Воспитатель: Давайте рассмотрим веточки у вербы. Какие ветки? (длинные, прямые, тонкие)

Воспитатель: Прикоснитесь к почкам. Какие они?(пушистые, мягкие). На что они похожи? А какой формы? (овальной) Как они расположены? (поочерёдно)

Воспитатель: Вам нравится веточка вербы?

Постановка цели детской деятельности.

Воспитатель: Верба очень красивое, но в тоже время и редкое дерево. Давайте сохраним природу и сделаем свои веточки вербы, на память о весенней красоте.

Воспитатель: Из чего можно сделать веточку вербы, как вы думаете? (варианты детей)

Физкультминутка «Весенняя капель»

Солнце стало пригревать, пальцы в стороны

Стали капельки стучать,

Капля раз, капля два, хлопки

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей

Побежали ручейки, топают

Их попробуй, догони!

Практическая работа

Воспитатель: Проходите, присаживайтесь на свои места и посмотрите, что у вас на столах.

Воспитатель: Правильно, на столах у вас лежит пластилин и ватные палочки. Как вы думаете, для чего нам ватные палочки?

Воспитатель: Для начала, мы с вами скатаем 3 длинных колбаски, это будут основные веточки. Затем, мы скатаем еще по три коротких колбаски, это будут ответвления на основных веточках. Затем на ответвлениях мы сделаем почки, из которых у нас будут выглядывать ватные палочки.

Воспитатель: Для того чтобы сделать почки, мы возьмем пластилин, скатаем шарик из него сделаем блинчик, в этот блинчик мы вложим обрезанную ватную палочку и завернем ее вокруг, чтоб выглядывала, только пушистая головка.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель направляет деятельность детей, уточняет, советует, поощряет проявление творчества.

Рефлексия. Анализ детской деятельности.

Воспитатель: Какие красивые веточки вербы у вас получились!

Вам нравится ваши работы? (воспитатель анализирует работу каждого ребенка)

А теперь нам нужно возвращаться к нам в группу. Давайте скажем волшебные слова, кто помнит какие?

03.05.2020 14:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!