СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Vocabulary, или новая лексика. Несколько игровых способов ввести новую лексику и затем ее закрепить

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексика- одна из основных составляющих урока. на каждом уроке вы вводите новые слова лексического минимума. Итак, как сделать это интересно? Если это младшие группы, или позволяет лексика для старших- визуальная составляющая- яркие и запоминающиеся карточки. Затем с ними можно организовать много игр и упражнений-на память, логику, посчитать, в конце концов. Опять же с младшими группами-движения. Так можно работать не только с action verbs, но и с выражениями-придумав жест для тех, которые нужно отработать. Старшим-дать дефиниции и слова и попросить соединить. Мне нравится давать WORD CLOUDS и просить найти и выписать слова- потом обсудить, что они означают. What can be helpful? https://vk.com/languagestuff Специализируются на визуальном оформлении. чаще всего для младших детей. Есть платные и иногда бесплатные материалы, но ценнее их идеи. http://rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator - онлайн конструктор ребусов любых слов-на англ и на русском http://www.schoolexpress.com/create.php - missing letters, cryptograms, word shapes puzzles, multiple choice quizzes, unscramble letters, wordcards and more! https://learnenglishkids.britishcouncil.org- на этом перед сайте много ресурсов и картинок для младших групп

Как отработать введённую лексику? Я рекомендую 2-3 игры, одной точно недостаточно. Уровень их сложности повышается! Если лексику ввели с помощью карточек, используйте их для закрепления -What is missing? 1)Разложили на столе карточки, проговорили слова 2) Закрыли глаза, а вы убрали 1 или 2 карточки 3) Кто первым назовёт, что пропало, тот молодец - Find a pair 1) Готовим стикеры-столько, сколько детей 2) На одну половину стикеров прикрепляем наши карточки, на второй пишем слова 3) Каждый ребенок получает на спину стикер-нужно найти пару Снова делимся на пары. 1) Дети садятся спиной друг к другу так, чтобы один видел доску. 2) У второго есть набор карточек 3) Учитель показывает карточки. Задача пары-разложить карточки в правильном порядке. Крокодил-весело и увлекательно Старшие могут соединять слово и definition ( но уровни повыше) Разнообразные кроссворды, puzzles, wordsearches etc. Настольная игра с призом в виде смартов победителям-очень хорошая идея! Шаблон прикрепляю. Плюс много интересных вариантов настолок в меню группы. Можно сделать большую настолку на полу, распечатав большие клеточки или разметив их. И тогда впечатлений будет масса! Dobble- захватит и увлечет надолго) Опиши картинку-или I spy для младших Музыкальные стулья- тот, кто проиграл, называет слово или выполняет действие с ним

10.09.2019 23:46


Рекомендуем курсы ПК и ПП